Havas интересуется Азией
Холдинг намерен совершить ряд поглощений для усиления своего присутствия на территории быстроразвивающихя рынков
По словам Дэвида Джонса (David Jones), исполнительного директора рекламно-коммуникационного холдинга Havas, в ближайшее время группа намерена осуществить ряд поглощений азиатских агентств. Такими мерами руководство холдинга хочет добиться решения стратегической цели — к 2015 году собирать 20% выручки на территории АТР.
В настоящий момент доля Азии в общей структуре доходов Havas не превышает 5-6%. Холдинг владеет 24 агентствами в Индии, 18 — в Китае, 7 — в Сингапуре, 5 — в Таиланде и по 4 — в Гонконге, Японии, Южной Корее и на Филиппинах. Как заявил Джонс, Havas интересует приобретение только контрольных пакетов акций местных агентств.