Американский бюджет Red Bull достался Carat


Эккаунты | 22 Сентября 2010 09:02

Ежегодные расходы по эккаунту составляют $50 млн

Red Bull подвел итоги тендера на планнинговые и баинговые обязанности по американскому бюджету, победу в котором одержало агентство Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis.

Прежде эккаунт, ежегодные расходы по которому оцениваются в $50 млн, обслуживался калифорнийским Siltanen & Partners, не пытавшимся защитить свои функции. Среди прочих претендентов на бюджет называли Optimedia (Publicis Groupe) и MediaCom (WPP Group).

В момент объявления тендера представителей Siltanen, сообщили, что его проведение связано с тем, что Red Bull решил обслуживаться в большом сетевом агентстве с потенциальным прицелом на консолидацию эккаунтов на межрегиональном уровне.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы