22 Сентября 2010 | 09:02
Американский бюджет Red Bull достался Carat
Ежегодные расходы по эккаунту составляют $50 млн
Red Bull подвел итоги тендера на планнинговые и баинговые обязанности по американскому бюджету, победу в котором одержало агентство Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis.
Прежде эккаунт, ежегодные расходы по которому оцениваются в $50 млн, обслуживался калифорнийским Siltanen & Partners, не пытавшимся защитить свои функции. Среди прочих претендентов на бюджет называли Optimedia (Publicis Groupe) и MediaCom (WPP Group).
В момент объявления тендера представителей Siltanen, сообщили, что его проведение связано с тем, что Red Bull решил обслуживаться в большом сетевом агентстве с потенциальным прицелом на консолидацию эккаунтов на межрегиональном уровне.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги