22 Сентября 2010 | 09:02

Американский бюджет Red Bull достался Carat

Ежегодные расходы по эккаунту составляют $50 млн

Картинка Американский бюджет Red Bull достался Carat

Red Bull подвел итоги тендера на планнинговые и баинговые обязанности по американскому бюджету, победу в котором одержало агентство Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis.

Прежде эккаунт, ежегодные расходы по которому оцениваются в $50 млн, обслуживался калифорнийским Siltanen & Partners, не пытавшимся защитить свои функции. Среди прочих претендентов на бюджет называли Optimedia (Publicis Groupe) и MediaCom (WPP Group).

В момент объявления тендера представителей Siltanen, сообщили, что его проведение связано с тем, что Red Bull решил обслуживаться в большом сетевом агентстве с потенциальным прицелом на консолидацию эккаунтов на межрегиональном уровне.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.