Red Bull проводит тендер на американский медиа-эккаунт
Среди претендентов на бюджет — Carat, Optimedia и MediaCom
Red Bull объявил тендер на планиннговые и баинговые обязанности по американскому бюджету. В числе претендентов на эккаунт называют Carat (Aegis Group), Optimedia (Publicis Groupe) и MediaCom (WPP Group). В настоящий момент эккаунт обслуживается калифорнийским Siltanen & Partners, который не пытается защитить свои функции.
По словам представителей Siltanen, проведение тендера не связано с недовольством клиента работой агентства — скорее, Red Bull просто решил обслуживаться в большом сетевом агентстве с потенциальным прицелом на консолидацию эккаунтов на межрегиональном уровне.
По данным Nielsen, в прошлом году на прямую рекламу Red Bull в США было потрачено $50 млн — на $20 млн меньше, чем в 2008 году, при этом бренд пока не обозначил стремления увеличивать бюджет и в этом году: за первое полугодие 2010 года на американскую рекламу им было потрачено лишь $22 млн.