02 Сентября 2010 | 09:00

Red Bull проводит тендер на американский медиа-эккаунт

Среди претендентов на бюджет — Carat, Optimedia и MediaCom

Картинка Red Bull проводит тендер на американский медиа-эккаунт

Red Bull объявил тендер на планиннговые и баинговые обязанности по американскому бюджету. В числе претендентов на эккаунт называют Carat (Aegis Group), Optimedia (Publicis Groupe) и MediaCom (WPP Group). В настоящий момент эккаунт обслуживается калифорнийским Siltanen & Partners, который не пытается защитить свои функции.

По словам представителей Siltanen, проведение тендера не связано с недовольством клиента  работой агентства — скорее, Red Bull просто решил обслуживаться в большом сетевом агентстве с потенциальным прицелом на консолидацию эккаунтов на межрегиональном уровне.

По данным Nielsen, в прошлом году на прямую рекламу Red Bull в США было потрачено $50 млн — на $20 млн меньше, чем в 2008 году, при этом бренд пока не обозначил стремления увеличивать бюджет и в этом году: за первое полугодие 2010 года на американскую рекламу им было потрачено лишь $22 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru