Red Bull проводит тендер на американский медиа-эккаунт


Эккаунты | 02 Сентября 2010 09:00

Среди претендентов на бюджет — Carat, Optimedia и MediaCom

Red Bull объявил тендер на планиннговые и баинговые обязанности по американскому бюджету. В числе претендентов на эккаунт называют Carat (Aegis Group), Optimedia (Publicis Groupe) и MediaCom (WPP Group). В настоящий момент эккаунт обслуживается калифорнийским Siltanen & Partners, который не пытается защитить свои функции.

По словам представителей Siltanen, проведение тендера не связано с недовольством клиента  работой агентства — скорее, Red Bull просто решил обслуживаться в большом сетевом агентстве с потенциальным прицелом на консолидацию эккаунтов на межрегиональном уровне.

По данным Nielsen, в прошлом году на прямую рекламу Red Bull в США было потрачено $50 млн — на $20 млн меньше, чем в 2008 году, при этом бренд пока не обозначил стремления увеличивать бюджет и в этом году: за первое полугодие 2010 года на американскую рекламу им было потрачено лишь $22 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы