В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Сентября 2010
Google покажет лого рекламодателей на картах
(1 комментарий)
Интернет-гигант начал бета-тестирование нового рекламного формата в США

Google начала бета-тестирование нового рекламного формата для Google Maps в США: размещение логотипов рекламодателей прямо на картах. По словам представителей Google, новая функция призвана улучшить взаимодействие пользователей с картами, сделав их более информативными, хотя и без лишних объяснений понятно, что главную выгоду от нее получит сам интернет-гигант и рекламирующиеся с помощью нее бренды.

Новые объекты на Google Maps будут выплывать яркими пятнами при просмотре местности, выгодно выделяя бизнес рекламодателей на фоне серых отметок прочих заведений. При наведении на логотип пользователю покажут краткую информацию о рекламируемом месте с ссылкой на сайт рекламодателя. Важно, что логотипы будут появляться только при релевантных запросах пользователя и в Google утверждают, что не будут прегружать карту рекламными объектами.

Функция уже прошла краткое тестирование в Австралии и была перенесена в США после того, как местные рекламодатели обозначили заинтересованность в ней. Первыми брендами, рекламирующимися с помощью логотипов на карте, стали Bank of America, HSBC, Target и Public Storage.

Оплата размещения будет рассчитываться на основе CPM (количества показов), рекламодателю предоставят такую статистику, как число уникальных пользователей и просмотров.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaGuruVenta reSearch LabWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center