02 Сентября 2010 | 08:53

Google покажет лого рекламодателей на картах

Интернет-гигант начал бета-тестирование нового рекламного формата в США

Картинка Google покажет лого рекламодателей на картах

Google начала бета-тестирование нового рекламного формата для Google Maps в США: размещение логотипов рекламодателей прямо на картах. По словам представителей Google, новая функция призвана улучшить взаимодействие пользователей с картами, сделав их более информативными, хотя и без лишних объяснений понятно, что главную выгоду от нее получит сам интернет-гигант и рекламирующиеся с помощью нее бренды.

Новые объекты на Google Maps будут выплывать яркими пятнами при просмотре местности, выгодно выделяя бизнес рекламодателей на фоне серых отметок прочих заведений. При наведении на логотип пользователю покажут краткую информацию о рекламируемом месте с ссылкой на сайт рекламодателя. Важно, что логотипы будут появляться только при релевантных запросах пользователя и в Google утверждают, что не будут прегружать карту рекламными объектами.

Функция уже прошла краткое тестирование в Австралии и была перенесена в США после того, как местные рекламодатели обозначили заинтересованность в ней. Первыми брендами, рекламирующимися с помощью логотипов на карте, стали Bank of America, HSBC, Target и Public Storage.

Оплата размещения будет рассчитываться на основе CPM (количества показов), рекламодателю предоставят такую статистику, как число уникальных пользователей и просмотров.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.