Dr Pepper Snapple Group и Y&R расстались после 40 лет сотрудничества


Эккаунты | 15 Сентября 2010 09:27 | 1

Производитель газировки забрал у агентства последний остававшийся у него бренд — 7Up

Производитель газированной воды Dr Pepper Snapple Group без проведения тендера переместил креативные обязанности по бюджету 7Up из Young & Rubicam, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в Mcgarrybowen (Dentsu).

Таким образом, можно говорить о том, что газировочный гигант и Y&R все же расстались после 40 лет сотрудничества. В 2008 году, после отделения от Cadbury Schweppes, Dr Pepper Snapple Group перенесло из Y&R в Deutsch (Interpublic Group, IPG) три бренда - Dr Pepper, Snapple и Diet Dr Pepper. В феврале этого года агентство потеряло еще три марки: Canada Dry, Sunkist и A&W Root Beer, которые перешли как раз к McGarryBowen.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya | 15.09.2010, 12:26
я очень переживаю за Young & Rubicam

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы