15 Сентября 2010 | 09:27

Dr Pepper Snapple Group и Y&R расстались после 40 лет сотрудничества

Производитель газировки забрал у агентства последний остававшийся у него бренд — 7Up

Картинка Dr Pepper Snapple Group и Y&R расстались после 40 лет сотрудничества

Производитель газированной воды Dr Pepper Snapple Group без проведения тендера переместил креативные обязанности по бюджету 7Up из Young & Rubicam, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в Mcgarrybowen (Dentsu).

Таким образом, можно говорить о том, что газировочный гигант и Y&R все же расстались после 40 лет сотрудничества. В 2008 году, после отделения от Cadbury Schweppes, Dr Pepper Snapple Group перенесло из Y&R в Deutsch (Interpublic Group, IPG) три бренда - Dr Pepper, Snapple и Diet Dr Pepper. В феврале этого года агентство потеряло еще три марки: Canada Dry, Sunkist и A&W Root Beer, которые перешли как раз к McGarryBowen.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.