15 Сентября 2010 | 09:27
Dr Pepper Snapple Group и Y&R расстались после 40 лет сотрудничества
Производитель газировки забрал у агентства последний остававшийся у него бренд — 7Up
Производитель газированной воды Dr Pepper Snapple Group без проведения тендера переместил креативные обязанности по бюджету 7Up из Young & Rubicam, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в Mcgarrybowen (Dentsu).
Таким образом, можно говорить о том, что газировочный гигант и Y&R все же расстались после 40 лет сотрудничества. В 2008 году, после отделения от Cadbury Schweppes, Dr Pepper Snapple Group перенесло из Y&R в Deutsch (Interpublic Group, IPG) три бренда - Dr Pepper, Snapple и Diet Dr Pepper. В феврале этого года агентство потеряло еще три марки: Canada Dry, Sunkist и A&W Root Beer, которые перешли как раз к McGarryBowen.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги