14 Сентября 2010 | 10:01

Red Bull доверился Carat

Агентство выиграло тендер на американский эккаунт бренда

Картинка Red Bull доверился Carat

Red Bull доверил Carat обязанности по своему американскому медиа-бюджету, оцениваемому в $50 млн. Перераспределение обязанностей произошло в результате тендера. Прежде эккаунт вело El Segundo, которое приняло решение не защищать бюджет.

В финальной части питча Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis Group, опередило Optimedia (Publicis Groupe) и MediaCom (WPP Group).

Помимо баинга и планнинга в традиционных медиа, Carat присоединило и обязанности по ведению кампаний в онлайн-каналах. Креатив для американского продвижения Red Bull создает Kastner & Partners и его обязанности не пересматривались в ходе питча.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.