14 Сентября 2010 | 10:01
Red Bull доверился Carat
Агентство выиграло тендер на американский эккаунт бренда
Red Bull доверил Carat обязанности по своему американскому медиа-бюджету, оцениваемому в $50 млн. Перераспределение обязанностей произошло в результате тендера. Прежде эккаунт вело El Segundo, которое приняло решение не защищать бюджет.
В финальной части питча Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis Group, опередило Optimedia (Publicis Groupe) и MediaCom (WPP Group).
Помимо баинга и планнинга в традиционных медиа, Carat присоединило и обязанности по ведению кампаний в онлайн-каналах. Креатив для американского продвижения Red Bull создает Kastner & Partners и его обязанности не пересматривались в ходе питча.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги