Red Bull доверился Carat


Эккаунты | 14 Сентября 2010 10:01

Агентство выиграло тендер на американский эккаунт бренда

Red Bull доверил Carat обязанности по своему американскому медиа-бюджету, оцениваемому в $50 млн. Перераспределение обязанностей произошло в результате тендера. Прежде эккаунт вело El Segundo, которое приняло решение не защищать бюджет.

В финальной части питча Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis Group, опередило Optimedia (Publicis Groupe) и MediaCom (WPP Group).

Помимо баинга и планнинга в традиционных медиа, Carat присоединило и обязанности по ведению кампаний в онлайн-каналах. Креатив для американского продвижения Red Bull создает Kastner & Partners и его обязанности не пересматривались в ходе питча.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы