Amazon и Microsoft нападают на Apple
Обе компании использовали в своих кампаниях нападки в адрес мобильных устройств Apple
В последние дни Amazon и Microsoft отметились агрессией в сторону Apple в своих последних рекламных инициативах.
Так, в минувшее воскресенье Microsoft провела парад Windows Phone 7, в программе которого, помимо танцоров, копировавших клип Майкла Джексона "Thriller", шла похоронная процессия, вместо гроба несшая большие копии iPhone и BlackBerry. В параде также следовала машина с надписью ""The Windows Phone 7 OS platform buries the competition" ("ОС Windows Phone 7 хоронит конкурентов".
Amazon, в свою очередь, запустил кампанию на американском ТВ, в ролике которой сравнивается iPad и "читалка" Kindle. В видео продукт Apple проигрывал товару Amazon как в цене, так и в пригодности дисплея для чтения. Копия видео, опубликованная на YouTube, содержит совершенно дикий звук в конце, заставивший некоторых комментаторов предполагать скорое появление "Аццкого сотоны", однако представители компании уже успели выступить с заявлением, объяснив, что звук попал в ролик по ошибке. Не исключено, что таким способом компания пыталась добиться вирусного распространения ролика в сети.