03 Августа 2010 | 08:36

O2 доверил панъевропейский эккаунт ZenithOptimedia

Агентство будет руководить баингом и планнингом для сотового оператора на пяти рынках Европы

Картинка O2 доверил панъевропейский эккаунт ZenithOptimedia

Телекоммуникационный гигант Telefonica, владеющий брендом O2, консолидировал медиа-обязанности по его европейскому эккаунту в ZenithOptimedia, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Прежде агентство обслуживало немалую британскую часть бюджета, а теперь будет руководить баингом и планнингом для сотового оператора на пяти рынках Европы: в Великобритании, Ирландии, Германии, Чехии и Словакии. Примерные ежегодные расходы по бюджету оцениваются в £100 млн.

По словам представителей клиента, ключевую роль в выборе агентства сыграли его возможности работы по всей Европе - ZenithOptimedia обладает офисами во всех пяти интересующих O2 странах и способно предложить качественные услуги по ведению бюджета.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.