O2 доверил панъевропейский эккаунт ZenithOptimedia


Эккаунты | 03 Августа 2010 08:36

Агентство будет руководить баингом и планнингом для сотового оператора на пяти рынках Европы

Телекоммуникационный гигант Telefonica, владеющий брендом O2, консолидировал медиа-обязанности по его европейскому эккаунту в ZenithOptimedia, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Прежде агентство обслуживало немалую британскую часть бюджета, а теперь будет руководить баингом и планнингом для сотового оператора на пяти рынках Европы: в Великобритании, Ирландии, Германии, Чехии и Словакии. Примерные ежегодные расходы по бюджету оцениваются в £100 млн.

По словам представителей клиента, ключевую роль в выборе агентства сыграли его возможности работы по всей Европе - ZenithOptimedia обладает офисами во всех пяти интересующих O2 странах и способно предложить качественные услуги по ведению бюджета.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы