O2 доверил панъевропейский эккаунт ZenithOptimedia
Агентство будет руководить баингом и планнингом для сотового оператора на пяти рынках Европы
Телекоммуникационный гигант Telefonica, владеющий брендом O2, консолидировал медиа-обязанности по его европейскому эккаунту в ZenithOptimedia, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
Прежде агентство обслуживало немалую британскую часть бюджета, а теперь будет руководить баингом и планнингом для сотового оператора на пяти рынках Европы: в Великобритании, Ирландии, Германии, Чехии и Словакии. Примерные ежегодные расходы по бюджету оцениваются в £100 млн.
По словам представителей клиента, ключевую роль в выборе
агентства сыграли его возможности работы по всей Европе - ZenithOptimedia
обладает офисами во всех пяти интересующих O2 странах и способно предложить
качественные услуги по ведению бюджета.