Publicis купил одно из крупнейших независимых бразильских агентств
После поглощения местное подразделение Publicis Modem сменит название на AG2 Publicis Modem
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении одного из крупнейших независимых интерактивных агентств Бразилии — AG2.
После поглощения AG2 будет интегрировано в интерактивную структуру Publicis Modem, входящую в состав Publicis Worldwide. В результате местное подразделение Publicis Modem будет переименовано в AG2 Publicis Modem, что свидетельствует о высокой значимости бренда поглощаемого агентства на бразильском рынке. Управление подразделением будет доверено исполнительному директору AG2 Цезарю Пазу (Cesar Paz), который будет подчиняться непосредственно шефу бразильского офиса Publicis Орландо Маркесу (Orlando Marques).
На момент покупки штат AG2 насчитывал более 170 человек, а среди клиентов агентства были местная финансовая структура Bradesco и General Motors. Не исключено, что работа AG2 с автопроизводителем существенно повлияла на решение Publicis купить агентство, поскольку GM является важным клиентом холдинга во многих странах мира и теперь сможет рассчитывать на более централизованный подход к продвижению.
Стоит отметить, что поглощение идеально вписывается в концепцию глобального стратегического развития Publicis, подразумевающую ориентацию на развивающиеся рынки и интерактивную рекламу.