Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 августа 2010 08:19

Tele2 заключила новое соглашение с «Евросетью»

Tele2 заключила новое соглашение с «Евросетью», предусматривающее 40%-ное увеличение количества подключений в обмен на более высокую дилерскую комиссию

Автор: Игорь Цуканов

Tele2 и «Евросеть» заключили новое дилерское соглашение, рассказала представитель сотового оператора Александра Смирнова и подтвердил президент «Евросети» Александр Малис. До сих пор между компаниями действовали локальные соглашения со своими условиями в каждом регионе. Теперь соглашение единое, бессрочное и касается всех 34 регионов присутствия Tele2. Новый план продаж, по словам Смирновой, предусматривает увеличение ежемесячного объема подключений к Tele2 на 40% по сравнению с прошлогодним показателем. Если так, то за год «Евросети» предстоит продать не менее 420 000 sim-карт Tele2 (см. врез).

Коммерческие условия нового соглашения партнеры не раскрывают, замечая лишь, что размер вознаграждения, которое Tele2 станет платить ритейлеру, будет не многим меньшим, чем выплаты «Мегафона» и «Вымпелкома»(по данным этих операторов, в 2009 г. каждый привлеченный через «Евросеть» абонент обошелся им в $24,2 с НДС). Разница в комиссиях Tele2 и «Вымпелкома» с «Мегафоном» будет пропорциональна разнице в размерах средних счетов их абонентов (ARPU), сообщил источник, близкий к одной из сторон переговоров. У «Вымпелкома» и «Мегафона» размеры российского ARPU составляли в I квартале 2010 г. 307,7 руб. и 295 руб. в месяц соответственно, у Tele2 — 206 руб. в месяц (на 30−33% меньше). Исходя из этих расчетов Tele2 должна платить «Евросети» по $16−17 за абонента. Но на деле это больше $20, утверждает менеджер, близкий к другой стороне переговоров: ARPU новых абонентов Tele2 выше, а постоянная часть вознаграждения (около $10 с каждого абонента) у всех операторов одинакова.

Tele2 активно набирает абонентов и сама, отмечает партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский. Но рынок мобильной связи становится все более насыщенным и переманивать абонентов у других компаний все сложнее, объясняет он. Вдобавок за последний год Tele2 начала операции в 20 новых регионах и «Евросеть» может помочь оператору быстрее занять долю на местных рынках, говорит Погребинский.

Автор: Игорь Цуканов
Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS