03 Августа 2010 | 08:19

Tele2 заключила новое соглашение с «Евросетью»

Tele2 заключила новое соглашение с «Евросетью», предусматривающее 40%-ное увеличение количества подключений в обмен на более высокую дилерскую комиссию

Картинка Tele2 заключила новое соглашение с «Евросетью»

Tele2 и «Евросеть» заключили новое дилерское соглашение, рассказала представитель сотового оператора Александра Смирнова и подтвердил президент «Евросети» Александр Малис. До сих пор между компаниями действовали локальные соглашения со своими условиями в каждом регионе. Теперь соглашение единое, бессрочное и касается всех 34 регионов присутствия Tele2. Новый план продаж, по словам Смирновой, предусматривает увеличение ежемесячного объема подключений к Tele2 на 40% по сравнению с прошлогодним показателем. Если так, то за год «Евросети» предстоит продать не менее 420 000 sim-карт Tele2 (см. врез).

Коммерческие условия нового соглашения партнеры не раскрывают, замечая лишь, что размер вознаграждения, которое Tele2 станет платить ритейлеру, будет не многим меньшим, чем выплаты «Мегафона» и «Вымпелкома»(по данным этих операторов, в 2009 г. каждый привлеченный через «Евросеть» абонент обошелся им в $24,2 с НДС). Разница в комиссиях Tele2 и «Вымпелкома» с «Мегафоном» будет пропорциональна разнице в размерах средних счетов их абонентов (ARPU), сообщил источник, близкий к одной из сторон переговоров. У «Вымпелкома» и «Мегафона» размеры российского ARPU составляли в I квартале 2010 г. 307,7 руб. и 295 руб. в месяц соответственно, у Tele2 — 206 руб. в месяц (на 30-33% меньше). Исходя из этих расчетов Tele2 должна платить «Евросети» по $16-17 за абонента. Но на деле это больше $20, утверждает менеджер, близкий к другой стороне переговоров: ARPU новых абонентов Tele2 выше, а постоянная часть вознаграждения (около $10 с каждого абонента) у всех операторов одинакова.

Tele2 активно набирает абонентов и сама, отмечает партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский. Но рынок мобильной связи становится все более насыщенным и переманивать абонентов у других компаний все сложнее, объясняет он. Вдобавок за последний год Tele2 начала операции в 20 новых регионах и «Евросеть» может помочь оператору быстрее занять долю на местных рынках, говорит Погребинский.

Автор: Игорь Цуканов

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.