Philips разыгрывает глобальный цифровой эккаунт
Работающее над бюджетом Tribal DDB, выигравшее с клиентом Гран-при прошлого Каннского фестиваля, намерено сохранить эккаунт
Philips Electronics объявила тендер на свой глобальный интерактивный эккаунт, оцениваемый более чем в $100 млн.
В настоящий момент над бюджетом работает Tribal DDB, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Прошлым летом агентство выиграло с созданным для Philips роликом "Carousel" Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в номинации Film, что необычно для интерактивного агентства.
Отдельные комментаторы предполагают, что тендер был объявлен как раз из-за излишней элитарности работы Tribal DDB. По их мнению, работая над эккаунтом, агентство создает коммуникации, рассчитанные на слишком не массового потребителя и игнорирует необходимость продавать своей рекламой бытовую электронику.