Philips разыгрывает глобальный цифровой эккаунт


Эккаунты | 13 Августа 2010 11:10

Работающее над бюджетом Tribal DDB, выигравшее с клиентом Гран-при прошлого Каннского фестиваля, намерено сохранить эккаунт

Philips Electronics объявила тендер на свой глобальный интерактивный эккаунт, оцениваемый более чем в $100 млн.

В настоящий момент над бюджетом работает Tribal DDB, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Прошлым летом агентство выиграло с созданным для Philips роликом "Carousel" Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в номинации Film, что необычно для интерактивного агентства.

Отдельные комментаторы предполагают, что тендер был объявлен как раз из-за излишней элитарности работы Tribal DDB. По их мнению, работая над эккаунтом, агентство создает коммуникации, рассчитанные на слишком не массового потребителя и игнорирует необходимость продавать своей рекламой бытовую электронику.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы