13 Августа 2010 | 11:06

JWT купило американское цифровое агентство

Поглощаемое Digitaria известно своими возможностями по разработке вебсайтов и созданию мобильных платформ для рекламодателей

Картинка JWT купило американское цифровое агентство

JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о приобретении американского цифрового агентства Digitaria,  известного своими возможностями по разработке вебсайтов и созданию мобильных платформ для таких рекламодателей, как National Football League и Qualcomm.

После поглощения Digitaria останется независимым подразделением в структуре JWT, сохранив весь персонал, менеджмент и отдельную финансовую отчетность. Руководство агентством также останется у его исполнительного директора Дэна Кхэби (Dan Khabie).

В настоящий момент штат агентства, основанного в 1997 году, насчитывает 100 человек. Помимо главного офиса в Сан-Диего, Digitaria обладает подразделениями в Нью-Йорке, Далласе и Лос-Анджелесе. Выручка агентства за последний финансовый год, закончившийся в марте, составила $14 млн.

В результате поглощения JWT надеется усилить свое интерактивное предложение, а Digitaria — получить возможность работы с болшими глобальными клиентами агентства WPP.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.