В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Августа 2010
JWT купило американское цифровое агентство
(1 комментарий)
Поглощаемое Digitaria известно своими возможностями по разработке вебсайтов и созданию мобильных платформ для рекламодателей

JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о приобретении американского цифрового агентства Digitaria,  известного своими возможностями по разработке вебсайтов и созданию мобильных платформ для таких рекламодателей, как National Football League и Qualcomm.

После поглощения Digitaria останется независимым подразделением в структуре JWT, сохранив весь персонал, менеджмент и отдельную финансовую отчетность. Руководство агентством также останется у его исполнительного директора Дэна Кхэби (Dan Khabie).

В настоящий момент штат агентства, основанного в 1997 году, насчитывает 100 человек. Помимо главного офиса в Сан-Диего, Digitaria обладает подразделениями в Нью-Йорке, Далласе и Лос-Анджелесе. Выручка агентства за последний финансовый год, закончившийся в марте, составила $14 млн.

В результате поглощения JWT надеется усилить свое интерактивное предложение, а Digitaria — получить возможность работы с болшими глобальными клиентами агентства WPP.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DFastwayПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center