13 Августа 2010 | 11:00

Pereira & O'Dell займется релончем MySpace

Ранее победившее в тендере агентство было признано изданием Advertising Age лучшим маленьким агентством года.

Картинка Pereira & O'Dell займется релончем MySpace

Агентство Pereira & O'Dell выиграло в тендере социальной сети MySpace на создание и проведение масштабнейшей ребрендинговой кампании в ее истории. Помимо Pereira & O'Dell, в финальной части тендера принимали участие Bartle Bogle Hegarty, Droga5 и Goodness Mfg.

Сами преобразования на MySpace намечены на осень — социальная сеть представит новый функционал и логотип. Представители компании пока не комментируют даже приблизительный размер рекламного бюджета перезапуска.

В прошлом месяце Pereira & O'Dell было признано зданием Advertising Age лучшим маленьким агентством года. Оно было основано в 2008 году, среди клиентов — Ubisoft и Lego.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.