17 Июня 2010 | 10:10

MySpace ищет агентство для ребрендинга

Социальная сеть готовит первую большую брендинговую кампанию

Картинка MySpace ищет агентство для ребрендинга

По информации западных СМИ, социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp., обратилась к отдельным креативным агентствам с предложением участвовать в тендере на создание кампании, которая рассказала бы потребителям о ее ребрендинге, запланированном в этом году.

Испытывающая проблемы с сохранением числа пользователей сеть намерена провести масштабные преобразования и представить новые уникальные функции, которые смогли бы привлечь дополнительную аудиторию. Ожидается, что перемены будут значительными и смелыми: MySpace обещает изменить основной функционал, добавив инструменты для поиска контента, таргетинга рекламы, работы с музыкой, а также мобильные сервисы.

Представители MySpace пока отказываются комментировать возможные расходы предстоящей кампании, которая осветит эти изменения, или хотя бы область ее проведения, ограничиваясь заявлениями о том, что это будет "первая большая брендинговая инициатива" в истории социальной сети.

Напомним, что, по данным ComScore, число уникальных посетителей MySpace сократилось со 127 млн в апреле 2009 года до 111 млн в апреле 2010, тогда как число посетителей Facebook выросло за тот же период с 307 до 519 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.