MySpace ищет агентство для ребрендинга
Социальная сеть готовит первую большую брендинговую кампанию
По информации западных СМИ, социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp., обратилась к отдельным креативным агентствам с предложением участвовать в тендере на создание кампании, которая рассказала бы потребителям о ее ребрендинге, запланированном в этом году.
Испытывающая проблемы с сохранением числа пользователей сеть намерена провести масштабные преобразования и представить новые уникальные функции, которые смогли бы привлечь дополнительную аудиторию. Ожидается, что перемены будут значительными и смелыми: MySpace обещает изменить основной функционал, добавив инструменты для поиска контента, таргетинга рекламы, работы с музыкой, а также мобильные сервисы.
Представители MySpace пока отказываются комментировать возможные расходы предстоящей кампании, которая осветит эти изменения, или хотя бы область ее проведения, ограничиваясь заявлениями о том, что это будет "первая большая брендинговая инициатива" в истории социальной сети.
Напомним, что, по данным ComScore, число уникальных посетителей MySpace сократилось со 127 млн в апреле 2009 года до 111 млн в апреле 2010, тогда как число посетителей Facebook выросло за тот же период с 307 до 519 млн.