В финал тендера MySpace вышли 4 агентства
Победившему агентству будет доверено создание масштабнейшей ребрендинговой кампании
По информации западных СМИ, в финальную часть тендера на создание и проведение масштабнейшей ребрендинговой кампании MySpace вышли четыре агентства — нью-йоркские Bartle Bogle Hegarty и Droga5, Pereira & O'Dell из Сан-Франциско и Goodness Mfg. из Лос-Анджелеса.
Ожидается, что последние презентации и определение победителя питча пройдут на этой неделе.
Напомним, что о проведении тендера стало известно в июне этого года. Испытывающая проблемы с сохранением числа пользователей сеть намерена провести масштабные преобразования и представить новые уникальные функции, которые смогли бы привлечь дополнительную аудиторию. Ожидается, что перемены будут значительными и смелыми: MySpace обещает изменить основной функционал, добавив инструменты для поиска контента, таргетинга рекламы, работы с музыкой, а также мобильные сервисы.
Представители MySpace пока отказываются комментировать возможные расходы предстоящей кампании, которая осветит эти изменения, или хотя бы область ее проведения, ограничиваясь заявлениями о том, что это будет «первая большая брендинговая инициатива» в истории социальной сети.
По данным ComScore, число уникальных посетителей MySpace сократилось со 127 млн в апреле 2009 года до 111 млн в апреле 2010, тогда как число посетителей Facebook выросло за тот же период с 307 до 519 млн.