Fallon отказалось от Chrysler ради эккаунта Cadillac


Эккаунты | 05 Июля 2010 09:07 | 1

Таким образом, перемены в маркетинговом руководстве GM продолжат сказываться на рекламном рынке

Агентство Fallon официально объявило о том, что оно прекращает свою работу над эккаунтом Chrysler из-за недавно полученного назначения на креативный бюджет бренда Cadillac, принадлежащего General Motors.

Напомним, что в конце июня стало известно о том, что GM решила перевести эккаунт Cadillac из Bartle Bogle Hegarty (BBH) в Fallon. Агентство, частично принадлежащее французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, получило бюджет в январе этого года в результате тендера  и успело создать одну кампанию, запущенную в прошлом месяце. Примечательно, что, как принято в последнее время в GM, BBH узнало о переменах лишь из американской отраслевой прессы.

Таким образом, BBH стало второй жертвой перемен в маркетинговом руководстве GM, в мае назначившей Джоэля Эваника (Joel Ewanick) на пост вице-президента по маркетингу в США. Первым пострадавшим агентством оказалось Goodby, Silverstein & Partners, откуда в конце мая при схожих обстоятельствах переместили эккаунт Chevrolet.

В официальном заявлении GM, сделанном в минувшую пятницу, приводятся слова Эваника, утверждающего, что 17-летний опыт Fallon в работе над другими дорогими автомобильными брендами делает его идеальным выбором для Cadillac. В свою очередь в Fallon заявили об оптимизме, с которым агентство намерено подкорректировать маркетинговый курс "этого великого американского бренда".

Исходя из ситуации, третьей жертвой Эваника на посту маркетингового царя GM можно назвать Chrysler, вынужденного в срочном порядке искать себе новое агентство через полгода после назначения на свой эккаунт Fallon. Не исключено, что автопроизводителю придется рассмотреть вариант возвращения к BBDO (Omnicom Group), продвигавшему этот бренд последние 65 лет.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рубик | 05.07.2010, 11:41
Слушай, этот Эваник, он что хочешь делает...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы