Fallon отказалось от Chrysler ради эккаунта Cadillac
Таким образом, перемены в маркетинговом руководстве GM продолжат сказываться на рекламном рынке
Агентство Fallon официально объявило о том, что оно прекращает свою работу над эккаунтом Chrysler из-за недавно полученного назначения на креативный бюджет бренда Cadillac, принадлежащего General Motors.
Напомним, что в конце июня стало известно о том, что GM решила перевести эккаунт Cadillac из Bartle Bogle Hegarty (BBH) в Fallon. Агентство, частично принадлежащее французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, получило бюджет в январе этого года в результате тендера и успело создать одну кампанию, запущенную в прошлом месяце. Примечательно, что, как принято в последнее время в GM, BBH узнало о переменах лишь из американской отраслевой прессы.
Таким образом, BBH стало второй жертвой перемен в маркетинговом руководстве GM, в мае назначившей Джоэля Эваника (Joel Ewanick) на пост вице-президента по маркетингу в США. Первым пострадавшим агентством оказалось Goodby, Silverstein & Partners, откуда в конце мая при схожих обстоятельствах переместили эккаунт Chevrolet.
В официальном заявлении GM, сделанном в минувшую пятницу, приводятся слова Эваника, утверждающего, что 17-летний опыт Fallon в работе над другими дорогими автомобильными брендами делает его идеальным выбором для Cadillac. В свою очередь в Fallon заявили об оптимизме, с которым агентство намерено подкорректировать маркетинговый курс "этого великого американского бренда".
Исходя из ситуации, третьей жертвой Эваника на посту маркетингового царя GM можно назвать Chrysler, вынужденного в срочном порядке искать себе новое агентство через полгода после назначения на свой эккаунт Fallon. Не исключено, что автопроизводителю придется рассмотреть вариант возвращения к BBDO (Omnicom Group), продвигавшему этот бренд последние 65 лет.