Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 июля 2010 09:15

«Евросеть» заказала партию телефонов iPhone 4 в luxury-исполнении стоимостью $4 000

1комментарий

Готовясь к продажам iPhone 4, «Евросеть» заказала швейцарской Gresso партию этих трубок в luxury-исполнении

Автор: Валерий Кодачигов

Модель iPhone 4 в эксклюзивном исполнении — деревянный корпус с золотым логотипом — появится в «Евросети» в IV квартале, рассказала представитель сети Ульяна Смольская. Ритейлер заказал партию дизайн-студии производителя luxury-телефонов Gresso. Координировать проект и участвовать в разработке дизайна будет известная ведущая и миноритарий «Евросети» Ксения Собчак.

Это первый случай в практике Gresso, когда ритейлер заказывает дизайн аппарата, замечает ее директор по продажам Наталья Пескова. Размер заказа и стоимость дизайнерского аппарата в «Евросети» пока не раскрывают, отмечая лишь, что он будет похож на luxury-версию предшественника iPhone 4 — iPhone 3GS, предварительные заказы на который «Евросеть» начинает принимать сегодня (продажи начнутся в конце июля). Это трубки в корпусах из черного дерева стоимостью от 120 000 до 130 000 руб., говорит Смольская; более дорогой вариант будет инкрустирован кристаллами Swarovski. Ритейлер надеется продавать до 100 таких трубок в месяц.

Собчак обещает и еще более дорогой iPhone — в золотом корпусе с бриллиантами. Он будет поставляться только под заказ не менее чем за $10 000.

Представители Apple не стали комментировать проект.

В России доступны luxury-телефоны шести брендов: Vertu, GoldVish, Gressо, Mobiado, Tag Heuer, Dior, Versace, рассказывает менеджер одного из дистрибуторов эксклюзивных аппаратов. Телефоны такого класса стоят от 3000 евро, в России за них платят в среднем по 6000−7000 евро. У Gresso на Россию приходится 75% мировых продаж — около 200 аппаратов в эксклюзивных корпусах за месяц, отмечает Пескова.

Российский рынок таких телефонов и аксессуаров к ним она оценивает не менее чем в 3 млрд руб. (около $100 млн) за 2009 г. В мире это $500 млн в год, доля России — около 20%, соглашается Эльдар Муртазин из Mobile Research Group. Такая же доля у Саудовской Аравии, отмечает он. Муртазин сомневается, что проект Gresso и «Евросети» изменит расклад на рынке luxury-телефонов, 80% которого у Nokia с брендом Vertu.

Автор: Валерий Кодачигов
Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS