Adidas прояснил ситуацию с отстранением 180 Amsterdam
Глобальный креативный эккаунт остается у TBWA, а Sid Lee переходит цифровой бюджет подразделения Sport Performance
Представители Adidas прояснили ситуацию с перемещениями глобальных бюджетов производителя. Прежде сообщалось, что Adidas принял решение забрать креативный бюджет своего спортивного направления у 180 Amsterdam, делившего его с TBWA\Worldwide, и переместить его в независимое канадское Sid Lee, претендовавшее на звание «Интернационального агентства года» по версии AdAge.
По словам представителей компании, на самом деле речь идет лишь о цифровой составляющей глобального бюджета, и перемены наступят не скоро. В январе 2011 года в Sid Lee будет переведен интерактивный эккаунт направления Sport Performance. Такисм образом, агентство станет главным цифровым хабом Adidas: прежде оно получило глобальный бюджет adidas Originals и интерактивный эккаунт направления Sport Style.
Руль от глобального бюджета спортивного направления Adidas останется у TBWA и, по словам представителей клиента, перемены существенно не скажутся на отношениях с агентством. Потерпевшим же в этой ситуации окажется подразделение 180 Amsterdam RIOT, составленное из цифровых специалистов различных агентств холдинга Omnicom Group.