22 Июля 2010 | 09:23

Adidas прояснил ситуацию с отстранением 180 Amsterdam

Глобальный креативный эккаунт остается у TBWA, а Sid Lee переходит цифровой бюджет подразделения Sport Performance

Картинка Adidas прояснил ситуацию с отстранением 180 Amsterdam

Представители Adidas прояснили ситуацию с перемещениями глобальных бюджетов производителя. Прежде сообщалось, что Adidas принял решение забрать креативный бюджет своего спортивного направления у 180 Amsterdam, делившего его с TBWA\Worldwide, и переместить его в независимое канадское Sid Lee, претендовавшее на звание «Интернационального агентства года» по версии AdAge.

По словам представителей компании, на самом деле речь идет лишь о цифровой составляющей глобального бюджета, и перемены наступят не скоро. В январе 2011 года в Sid Lee будет переведен интерактивный эккаунт направления Sport Performance. Такисм образом, агентство станет главным цифровым хабом Adidas: прежде оно получило глобальный бюджет adidas Originals и интерактивный эккаунт направления Sport Style.

Руль от глобального бюджета спортивного направления Adidas останется у TBWA и, по словам представителей клиента, перемены существенно не скажутся на отношениях с агентством. Потерпевшим же в этой ситуации окажется подразделение 180 Amsterdam RIOT, составленное из цифровых специалистов различных агентств холдинга Omnicom Group.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.