Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2010 09:30

Футбольная кампания повысила продажи Coca-Cola

По словам представителей производителя, глобальная инициатива к ЧМ по футболу в ЮАР стала крупнейшей в его истории

Автор: Степан Трифонов

Согласно финансовому отчету Coca-Cola, во II квартале 2010 года глобальные продажи компании увеличились на 5%, а выручка выросла на 4,9% до $8,67 млрд.

По словам представителей компании, во многом эти показатели, более высокие, чем по отрасли в целом, стали следствием реализации глобальной кампании, приуроченной к чемпионату мира по футболу в ЮАР. Инициатива прошла в 160 странах мира и стала крупнейшей маркетинговой кампанией в истории производителя.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS