Canon запустил тендер на панъевропейский интерактивный проект


Эккаунты | 16 Июля 2010 08:40

Выигравшему агентству предстоит создать дизайн ряда сайтов, в том числе — онлайн-магазина компании

Известный всем фотографам — от профессионалов до любителей - бренд Canon объявил тендер на панъевропейский интерактивный проект. Суть этого масштабного проекта заключается в создании нового дизайна целого ряда сайтов компании, в том числе — и онлайн-магазина.

Пока не ясно, получит ли какие-либо преференции Dentsu, ведущее цифровой бюджет Canon в Европе — проект подразумевает больший акцент на непосредственно дизайне. Впрочем, для его реализации Canon, скорее всего, предпочтет обратиться не к небольшим дизайн-студиям, а к сетевым агентствам, имеющим достаточное европейское покрытие для адаптации сайтов на локальных рынках.

Помимо Dentsu, с Canon в Европе работают Tequila\London (b2b-реклама), PHD (баинг и планнинг) и TBWA (креатив).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы