В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Выручка Google продолжает расти
Тем не менее, компания зафиксировала снижение рекламных кликов во втором квартале по сравнению с первым

Согласно новому финансовому отчету Google, во II квартале 2010 года выручка компании по сравнению с тем же периодом 2009 года выросла на 24% до $6,82 млрд. При этом на своих сайтах интернет-гигант заработал $4,5 млрд (66% от общей суммы), а на ресурсах партнеров AdSense - $2,1 млрд (30%). Чистая прибыль за квартал составила $1,84 млрд, тогда как год назад она достигала лишь $1,48 млрд.

Несмотря на то, что компания зафиксировала небольшое снижение рекламных кликов по сравнению с I кварталом, их число выросло в сравнении с прошлым годом — на 15%. При этом и цена одного клика увеличилась на 2% по сравнению с I кварталом и на 4% - с прошлым годом.

В Google отметили рост интереса рекламодателей к мобильной и дисплейной рекламе. В качестве примера Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент компании по продакт-менеджменту, привел Procter & Gamble, ставшую одним из самых щедрых рекламодателей Google.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsFACESCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center