В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Выручка Google продолжает расти
Тем не менее, компания зафиксировала снижение рекламных кликов во втором квартале по сравнению с первым

Согласно новому финансовому отчету Google, во II квартале 2010 года выручка компании по сравнению с тем же периодом 2009 года выросла на 24% до $6,82 млрд. При этом на своих сайтах интернет-гигант заработал $4,5 млрд (66% от общей суммы), а на ресурсах партнеров AdSense - $2,1 млрд (30%). Чистая прибыль за квартал составила $1,84 млрд, тогда как год назад она достигала лишь $1,48 млрд.

Несмотря на то, что компания зафиксировала небольшое снижение рекламных кликов по сравнению с I кварталом, их число выросло в сравнении с прошлым годом — на 15%. При этом и цена одного клика увеличилась на 2% по сравнению с I кварталом и на 4% - с прошлым годом.

В Google отметили рост интереса рекламодателей к мобильной и дисплейной рекламе. В качестве примера Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент компании по продакт-менеджменту, привел Procter & Gamble, ставшую одним из самых щедрых рекламодателей Google.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GreensightAction groupFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center