Выручка Google продолжает расти
Тем не менее, компания зафиксировала снижение рекламных кликов во втором квартале по сравнению с первым
Согласно новому финансовому отчету Google, во II квартале 2010 года выручка компании по сравнению с тем же периодом 2009 года выросла на 24% до $6,82 млрд. При этом на своих сайтах интернет-гигант заработал $4,5 млрд (66% от общей суммы), а на ресурсах партнеров AdSense - $2,1 млрд (30%). Чистая прибыль за квартал составила $1,84 млрд, тогда как год назад она достигала лишь $1,48 млрд.
Несмотря на то, что компания зафиксировала небольшое снижение рекламных кликов по сравнению с I кварталом, их число выросло в сравнении с прошлым годом — на 15%. При этом и цена одного клика увеличилась на 2% по сравнению с I кварталом и на 4% - с прошлым годом.
В Google отметили рост интереса рекламодателей к мобильной и
дисплейной рекламе. В качестве примера Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg),
вице-президент компании по продакт-менеджменту, привел Procter & Gamble,
ставшую одним из самых щедрых рекламодателей Google.