Ogilvy пожертвует Johnson & Johnson ради Kimberly-Clark


Эккаунты | 24 Июня 2010 12:19

Агентство получило креативные обязанности по американскому бюджету ключевых брендов компании в обмен на отказ от продолжения участия в тендере Johnson's Baby

Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, получило креативные обязанности по американскому бюджету ключевых брендов Kimberly-Clark, в том числе - Huggies, Kotex и Depend.

Прежде бюджеты обслуживались JWT, также входящим в WPP. По данным Nielsen, В 2009 году на рекламу этих брендов (не считая онлайн-продвижение) было потрачено $70 млн, а в первые четыре месяца этого года — почти $35 млн.

По словам представителей Kimberly-Clark, перемещение эккаунта целого сектора продуктов произошло без проведения тендера, и преследовало цель его привязки к одному агентству на глобальном уровне. В будущем Ogilvy будет глобальным агентством Kimberly-Clark в секторе продуктов для детей и женщин, а JWT достанется аналогичная роль в сегменте товаров для семьи.

Новые обязанности Ogilvy потребуют от агентства отказа от продолжения участия в финальной стадии тендера Johnson's Baby, куда оно вышло совместно с JWT. Конкуренцию сборной WPP в этом состязании составляли BBDO вместе с Roberts + Langer DDB (оба — Omnicom Group) и The Martin Agency и Lowe (Interpublic Group, IPG).

Отметим, что смещение JWT с американского эккаунта Kimberly-Clark автоматически увеличивает его шансы на победу в тендере Johnson's Baby. Таким образом, можно предположить, что WPP стал если не инициатором, то, по крайней мере, активным сторонником перемен в структуре бюджетов Kimberly-Clark: новая модель позволяет ему захватить эккаунты обеих конкурирующих компаний.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы