24 Июня 2010 | 12:19

Ogilvy пожертвует Johnson & Johnson ради Kimberly-Clark

Агентство получило креативные обязанности по американскому бюджету ключевых брендов компании в обмен на отказ от продолжения участия в тендере Johnson's Baby

Картинка Ogilvy пожертвует Johnson & Johnson ради Kimberly-Clark

Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, получило креативные обязанности по американскому бюджету ключевых брендов Kimberly-Clark, в том числе - Huggies, Kotex и Depend.

Прежде бюджеты обслуживались JWT, также входящим в WPP. По данным Nielsen, В 2009 году на рекламу этих брендов (не считая онлайн-продвижение) было потрачено $70 млн, а в первые четыре месяца этого года — почти $35 млн.

По словам представителей Kimberly-Clark, перемещение эккаунта целого сектора продуктов произошло без проведения тендера, и преследовало цель его привязки к одному агентству на глобальном уровне. В будущем Ogilvy будет глобальным агентством Kimberly-Clark в секторе продуктов для детей и женщин, а JWT достанется аналогичная роль в сегменте товаров для семьи.

Новые обязанности Ogilvy потребуют от агентства отказа от продолжения участия в финальной стадии тендера Johnson's Baby, куда оно вышло совместно с JWT. Конкуренцию сборной WPP в этом состязании составляли BBDO вместе с Roberts + Langer DDB (оба — Omnicom Group) и The Martin Agency и Lowe (Interpublic Group, IPG).

Отметим, что смещение JWT с американского эккаунта Kimberly-Clark автоматически увеличивает его шансы на победу в тендере Johnson's Baby. Таким образом, можно предположить, что WPP стал если не инициатором, то, по крайней мере, активным сторонником перемен в структуре бюджетов Kimberly-Clark: новая модель позволяет ему захватить эккаунты обеих конкурирующих компаний.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.