Ogilvy пожертвует Johnson & Johnson ради Kimberly-Clark
Агентство получило креативные обязанности по американскому бюджету ключевых брендов компании в обмен на отказ от продолжения участия в тендере Johnson's Baby
Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, получило креативные обязанности по американскому бюджету ключевых брендов Kimberly-Clark, в том числе - Huggies, Kotex и Depend.
Прежде бюджеты обслуживались JWT, также входящим в WPP. По данным Nielsen, В 2009 году на рекламу этих брендов (не считая онлайн-продвижение) было потрачено $70 млн, а в первые четыре месяца этого года — почти $35 млн.
По словам представителей Kimberly-Clark, перемещение эккаунта целого сектора продуктов произошло без проведения тендера, и преследовало цель его привязки к одному агентству на глобальном уровне. В будущем Ogilvy будет глобальным агентством Kimberly-Clark в секторе продуктов для детей и женщин, а JWT достанется аналогичная роль в сегменте товаров для семьи.
Новые обязанности Ogilvy потребуют от агентства отказа от продолжения участия в финальной стадии тендера Johnson's Baby, куда оно вышло совместно с JWT. Конкуренцию сборной WPP в этом состязании составляли BBDO вместе с Roberts + Langer DDB (оба — Omnicom Group) и The Martin Agency и Lowe (Interpublic Group, IPG).
Отметим, что смещение JWT с американского эккаунта Kimberly-Clark автоматически увеличивает его шансы на победу в тендере Johnson's Baby. Таким образом, можно предположить, что WPP стал если не инициатором, то, по крайней мере, активным сторонником перемен в структуре бюджетов Kimberly-Clark: новая модель позволяет ему захватить эккаунты обеих конкурирующих компаний.