Cyber-жюри Канн ратует за креативные тройки
По мнению президента жюри интерактивной категории Cannes Lions, структура, основанная на использовании креативных пар, не соответствует вызовам времени
![Картинка Cyber-жюри Канн ратует за креативные тройки](http://adindex.ru/files/49861/can_306.jpg?ts=)
Комментируя результаты конкурса Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Cyber, президент жюри номинации, главный креативный директор Crispin Porter + Bogusky Джефф Бенджамин (Jeff Benjamin), поделился своим видением оптимальной креативной структуры современного агентства.
По словам Бенджамина, современная модель, полагающаяся на креативные пары из копирайтера и арт-директора, не подходит для стабильного создания по-настоящему эффективных и ярких кампаний в современном мире. Выход Бенджамин видит в использовании креативных троек, где к процессу подключается специалист по цифровым технологиям.
"Технари" - тоже креативные ребята, - заявил Бенджамин, - просто они используют другие средства и выражают себя с помощью цифровых технологий. Мы нуждаемся в том, чтобы они были членами креативных команд".
Отметим, что к переходу к креативным трио еще в прошлом году призывал президент DDB Latin America Хуан Карлос Ортиз (Juan Carlos Ortiz). По его мнению, такие команды должны были состоять из креатора, пленнера и специалиста по цифровым технологиям. Как обещал Ортиз, к применению новой системы приступят все офисы DDB Latin America — от работающих на больших рынках Аргентины, Мексики, Бразилии и Испании, до меньших подразделений в Эквадоре, Колумбии, Чили, Венесуэле, Перу, Гватемале и Коста-Рике.