Cyber-жюри Канн ратует за креативные тройки
По мнению президента жюри интерактивной категории Cannes Lions, структура, основанная на использовании креативных пар, не соответствует вызовам времени
Комментируя результаты конкурса Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Cyber, президент жюри номинации, главный креативный директор Crispin Porter + Bogusky Джефф Бенджамин (Jeff Benjamin), поделился своим видением оптимальной креативной структуры современного агентства.
По словам Бенджамина, современная модель, полагающаяся на креативные пары из копирайтера и арт-директора, не подходит для стабильного создания по-настоящему эффективных и ярких кампаний в современном мире. Выход Бенджамин видит в использовании креативных троек, где к процессу подключается специалист по цифровым технологиям.
"Технари" - тоже креативные ребята, - заявил Бенджамин, - просто они используют другие средства и выражают себя с помощью цифровых технологий. Мы нуждаемся в том, чтобы они были членами креативных команд".
Отметим, что к переходу к креативным трио еще в прошлом году призывал президент DDB Latin America Хуан Карлос Ортиз (Juan Carlos Ortiz). По его мнению, такие команды должны были состоять из креатора, пленнера и специалиста по цифровым технологиям. Как обещал Ортиз, к применению новой системы приступят все офисы DDB Latin America — от работающих на больших рынках Аргентины, Мексики, Бразилии и Испании, до меньших подразделений в Эквадоре, Колумбии, Чили, Венесуэле, Перу, Гватемале и Коста-Рике.