24 Июня 2010 | 11:58

Cyber-жюри Канн ратует за креативные тройки

По мнению президента жюри интерактивной категории Cannes Lions, структура, основанная на использовании креативных пар, не соответствует вызовам времени

Картинка Cyber-жюри Канн ратует за креативные тройки

Комментируя результаты конкурса Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Cyber, президент жюри номинации, главный креативный директор Crispin Porter + Bogusky Джефф Бенджамин (Jeff Benjamin), поделился своим видением оптимальной креативной структуры современного агентства.

По словам Бенджамина, современная модель, полагающаяся на креативные пары из копирайтера и арт-директора, не подходит для стабильного создания по-настоящему эффективных и ярких кампаний в современном мире. Выход Бенджамин видит в использовании креативных троек, где к процессу подключается специалист по цифровым технологиям.

"Технари" - тоже креативные ребята, - заявил Бенджамин, - просто они используют другие средства и выражают себя с помощью цифровых технологий. Мы нуждаемся в том, чтобы они были членами креативных команд".

Отметим, что к переходу к креативным трио еще в прошлом году призывал президент DDB Latin America Хуан Карлос Ортиз (Juan Carlos Ortiz). По его мнению, такие команды должны были состоять из креатора, пленнера и специалиста по цифровым технологиям. Как обещал Ортиз, к применению новой системы приступят все офисы DDB Latin America — от работающих на больших рынках Аргентины, Мексики, Бразилии и Испании, до меньших подразделений в Эквадоре, Колумбии, Чили, Венесуэле, Перу, Гватемале и Коста-Рике.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.