Греф в эфире оценил оборудование канала "Россия 24": это "рухлядь"


Offtop | 24 Июня 2010 11:52 | 11

Телеканал "Россия 24" являлся главным информационным партнером этого мероприятия, и в ходе репортажа об этом событии известный телеведущий Михаил Зеленский нахваливал стенд канала на форуме

Глава "Сберегательного банка России" Герман Греф "ославил" новейшее оборудование телеканала "Россия 24" в ходе прямого включения с Международного экономического форума, проходившего 17-19 июня 2010 года в Санкт-Петербурге.

Телеканал "Россия 24" являлся главным информационным партнером этого мероприятия, и в ходе репортажа об этом событии известный телеведущий Михаил Зеленский нахваливал стенд канала на форуме. Однако Греф одной своей фразой развенчал всю инновационность оборудования первого российского круглосуточного информационного телеканала, входящего в холдинг ВГТРК. В официальную версию телерепортажа с петербургского экономического форума эта часть сюжета не попала, но видеоролик появился в интернете и весьма потешил пользователей Сети.

Расшифровка ролика. Сначала закадровый голос Михаила Зеленского: "Стенд "Россия 24" сконструирован так, чтобы освещать и комментировать происходящее на форуме было максимально удобно. Обеспечивает работу оборудования ВГТРК новейший технологический комплекс..." Ролик на YouTube выглядит так, что следом за этой фразой Зеленский появляется в кадре, но, скорее всего, в эфире эти материалы встык не шли: "И сейчас на связи из Санкт-Петербурга мой коллега Дмитрий Щугарев, на этот раз его собеседник - глава "Сбербанка" Герман Греф. Дмитрий, здравствуйте, Вам слово". И тут Греф в прямом эфире говорит следующее: "Ну у вас и техника, где вы нашли эту рухлядь, старую такую..." Остолбеневший Щугарев с округлившимися глазами, обращаясь к Зеленскому: "Здравствуйте, Михаил..." На этом ролик обрывается.

Стоит отметить, что ролик с Грефом в Сеть, скорее всего, выложил кто-то из сотрудников канала - на нем нет ни фирменного логотипа, ни титров. Поэтому неясно, попал ли вообще этот курьезный момент в эфир.

Телеканал "Россия 24" - первый российский круглосуточный информационный телеканал, входящий в холдинг ВГТРК. Ранее канал назывался "Вести 24", сменил название с 1 января 2010 года. Основу эфирной сетки телеканала составляют новости политики и экономики, сообщения из регионов, а также прямые трансляции со значимых политических, общественных, экономических, спортивных и других мероприятий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 24.06.2010, 12:01
Гениально! во опустил!
Anonymous | 24.06.2010, 12:03
что, кстати, свидетельствует о том, что прямой эфир таки еще есть.
фыва | 24.06.2010, 12:29
... и что свидетельствует о его вредности)))
Anonymous | 24.06.2010, 12:34
Точнее, "таки еще был"
Рыжый | 24.06.2010, 12:50
Ну, корреспондента вздрючили, конечно, за то, что Грефу отмашку не дал о входе в студию, ИМХО, всем труженикам прямого и кривого эфира разошлют инструкцию с точной последовательностью необходимых действий, но от баловства этого редкого все-таки до конца не откажутся.
second foot | 24.06.2010, 17:23
А вот непонятно, было ли это в эфире.Если не было, стало быть прямое включение - туфта, все снимается и монтируестя заранее.
Anonymous | 24.06.2010, 15:00
Греф крутым ньюсмейкером сделался - то это, то на суде Ходорковского свидетелем выступает.
Gotovchenko | 24.06.2010, 15:30
это такая нестандартная реклама Сбербанка:-)
Anonymous | 24.06.2010, 18:19
что он потом-то сказал - какое у вас современное и замечательное оборудование?
Ося и Киса были здесь | 24.06.2010, 18:28
Модернизация, блин...
Anonymous | 24.06.2010, 18:52
а че, нормальное оборудование, с микрофоном даже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы