Diesel отказывается от Anomaly с его "глупостями"
Итальянский фэшн-бренд начал искать новое агентство всего через 9 месяцев после консолидации глобального бюджета в Anomaly
Diesel объявил тендер на свой глобальный креативный эккаунт, обратившись к ряду европейских агентств с предложением участвовать в питче.
Наиболее примечательно в этой истории то, что экканут был консолидирован в независимом Anomaly всего 9 месяцев назад, и оно не будет участвовать в тендере. Агентство успело создать для Diesel лишь одну, но весьма провокационную кампанию "Be stupid", призывающую потребителей быть глупыми по различным причинам.
Очевидно, именно эта кампания, созданная при активном участии собственной креативной командой Diesel, в конечном счете вызвала недовольство клиента. Отметим, что рекламное сообщество в целом приняло инициативу с одобрением, и "Be stupid" была удостоена золота престижной премии One Show 2010. Впрочем, не исключено, что Anomaly лишилась эккаунта в связи с внутренними переменами в маркетинге Diesel или по причине недостаточного глобального покрытия его сети.