Diesel отказывается от Anomaly с его "глупостями"


Эккаунты | 11 Июня 2010 09:50 | 1

Итальянский фэшн-бренд начал искать новое агентство всего через 9 месяцев после консолидации глобального бюджета в Anomaly

Diesel объявил тендер на свой глобальный креативный эккаунт, обратившись к ряду европейских агентств с предложением участвовать в питче.

Наиболее примечательно в этой истории то, что экканут был консолидирован в независимом Anomaly всего 9 месяцев назад, и оно не будет участвовать в тендере. Агентство успело создать для Diesel лишь одну, но весьма провокационную кампанию "Be stupid", призывающую потребителей быть глупыми по различным причинам.

Очевидно, именно эта кампания, созданная при активном участии собственной креативной командой Diesel, в конечном счете вызвала недовольство клиента. Отметим, что рекламное сообщество в целом приняло инициативу с одобрением, и "Be stupid" была удостоена золота престижной премии One Show 2010. Впрочем, не исключено, что Anomaly лишилась эккаунта в связи с внутренними переменами в маркетинге Diesel или по причине недостаточного глобального покрытия его сети.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Arthur Brown | 11.06.2010, 11:54
Странно, это так в духе Дизеля.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы