11 Июня 2010 | 09:40

Aegis продолжает развитие iProspect

Интерактивная сеть присоединит британское агентство Diffiniti

Картинка Aegis продолжает развитие iProspect

Рекламно-коммуникационный холдинг Aegis продолжает глобализацию структуры своих агентств, объявив об интеграции принадлежащего ему британского агентства Diffiniti в транснациональную интерактивную сеть iProspect.

Все сотрудники Diffiniti, коих насчитывается более 100 человек, автоматически перейдут в iProspect UK, а управление британским подразделением сети будет доверено Бену Вуду (Ben Wood) и Робу Хорлеру, назначенным управляющими директорами (схожие должности они занимали в Diffiniti и Carat соответственно).

Состав руководства как нельзя лучше отражает структуру предложения iProspect UK: Aegis намерен добиться синергетического эффекта от совмещения глобальных возможностей iProspect (исследования, аналитика, продвижение в поисковиках и планирование цифровых кампаний) с локальными Diffiniti, и усилить глобальные возможности Aegis Media, в которое, помимо этого агентства, входят Carat, Vizeum и Posterscope.

В момент запуска iProspect UK будет работать с существующими клиентами Diffiniti (AA, Saga, Confused.com) и глобальными рекламодателями Aegis Media - Nokia, Johnson & Johnson, Adidas и Panasonic.

Отметим, что в конце мая Aegis увеличил глобализацию своей центральной цифровой сети Isobar, консолидировав под этим брендом ряд агентств в в Европе, Америке и Азии. В США в состав Isobar North America вошли Molecular, специализирующееся на веб-дизайне, креативное Freestyle, занимающееся маркетингом через трендсеттеров, Ammo и Mindblossom, предоставляющий комплексные услуги по цифровому маркетингу. В Великобритании в Glue Isobar будет переименовано агентство Glue, а Isobar France будет обслуживать всю континентальную Европу. Отвечать за бразильский рынок будет AgenciaClick, переименованное в AgenciaClick Isobar, а за Азию — Wwwins Isobar.

По словам представителей холдинга, консолидация была продиктована потребностями клиентов, нуждающихся в комплексном продвижении на глобальном уровне. Похоже, схожие цели (включая усиление присутствия на британском рынке) Aegis преследует и в случае с Diffiniti.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.