25 Февраля 2010 | 11:37
MEC India пересел на Mercedes-Benz
Агентство будет отвечать за медиа планирование и закупки в регионе
Это третий крупный эккаунт, который получило агентство за
последние два месяца: в январе MEC выиграло тендер на обслуживание Zee Network,
в феврале получило Colgate. В 2009 году MEC выиграло десять новых
контрактов.
Mercedes – одна из самых известных марок в Индии в luxury-сегменте. Столь
крупный эккаунт в портфеле брендов поможет агентству реализовать агрессивные
планы на 2010 год и в агентстве не скрывают, что рады заполучить престижный
бренд.
Для автоконцерна новый контракт – один из многих: компания продолжает
глобальную «настройку» медиа агентств.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги