Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 февраля 2010 10:48

Москва рассчитывает привлечь на столичный рынок крупнейших мировых операторов наружной рекламы

3комментария

Рекламные места будут выставлены на конкурс


Фото: www.brand-city.ru

Большие перемены ждут рынок наружной рекламы в Москве. Новые договоры на установку рекламных конструкций будут заключаться на конкурсе, к участию в котором столица пригласит крупнейшие мировые компании. Кроме того, мэрия решила, что операторы «наружки» должны следить не только за самой рекламной конструкцией, но и за территорией, на которой она устанавливается. Московские власти рассчитывают, что перераспределение рекламных контрактов приведет к появлению на столичном рынке новых крупных игроков.

Как только в 2011−2012 гг. станет истекать срок текущих договоров с операторами наружной рекламы, Москва намерена пригласить на столичный рынок крупнейших мировых игроков. С этой целью будут проводиться специальные конкурсы на аренду рекламных мест.

Кроме того, как стало известно «Ведомостям», мэрия решила, что операторы наружной рекламы должны отвечать не только за саму рекламную конструкцию, но и за общий вид территории, на которой эта конструкция устанавливается. Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Московского Кремля и в центральной части города, которая предполагает, что вся уличная мебель на этой территории — киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции — будет выполнена в едином стиле.

Победят в конкурсе компании, которые предложат лучшее исполнение этой концепции и самую высокую арендную плату. Мэрия рассчитывает, что перераспределение рекламных контрактов приведет к появлению на московском рынке новых крупных игроков.

По данным «Эспар-аналитик», сейчас в Москве действует около 17 тыс. договоров комитета с операторами об аренде мест под рекламные конструкции. Эти места и будут выставлены на конкурс. В городе работает около 60 операторов наружной рекламы, управляющих в общей сложности 43 тыс. рекламных поверхностей. Игрок номер один, News Outdoor, контролирует 12 880 поверхностей, номер два, Gallery, — 9200.

News Outdoor и Gallery планируют участвовать в конкурсе. Правда, источник «Ведомостей» в Gallery оговаривается, что серьезные инвестиции в новое оформление улиц представляли бы больший интерес, если бы срок аренды конструкций был увеличен. Пока он составляет максимум пять лет, и для его увеличения необходимо менять федеральное законодательство.

Жан-Франсуа Деко, руководитель JCDecaux, одного их крупнейших глобальных операторов наружной рекламы, недавно заявил, что его компания планирует выйти на российский рынок в 2012 году, увязав этот срок именно с концом срока действия договоров с операторами в Москве.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2009 году объем рынка наружной рекламы в России составил 27,3 млрд рублей, что на 41% ниже уровня 2008 года.

Источник: Rb.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS