Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 февраля 2010 10:42

Производитель жвачек ищет кандидата на "работу мечты"

2комментария

Британский производитель жевательных резинок Trident воспользовался опытом Министерства туризма Австралии и объявил на своем сайте конкурс на "работу мечты". Победителю предоставят возможность посетить 30 музыкальных фестивалей

В рамках проекта Trident Perpetual Festival компания срочно ищет кандидата на должность блогера, которому предстоит побывать на 30 музыкальных фестивалях по всему миру. Успешные кандидаты должны хорошо ориентироваться в существующих социальных сетях, чтобы регулярно публиковать в них отчеты о событиях, обладать коммуникативными способностями, уметь пользоваться видеокамерой и редактировать отснятый материал, ну, и конечно, быть организованным и ответственным.

Гонорар собственного автора Trident составит 30 тысяч фунтов стерлингов за весь период контракта с ним. Предполагаемый срок проекта — начиная с апреля и на протяжении 30 месяцев. Напомним, что в предыдущей работе мечты за шесть месяцев кандидатам предлагали 70 тысяч фунтов.

Принять участие в конкурсе на лучшую работу в мире можно до 10 марта, зарегистрировавшись на сайте компании. Сообщается, что в жюри, которое будет отбирать достойных кандидатов, вошли Джордж Лэмб (George Lamb), Стив Дженнер (Steve Jenner) и основатель и куратор фестиваля Bestival Rob da Bank.

Trident Perpetual Festival - The Ultimate Job
Код видео

Источник: Dp.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS