25 Февраля 2010 | 10:42

Производитель жвачек ищет кандидата на "работу мечты"

Британский производитель жевательных резинок Trident воспользовался опытом Министерства туризма Австралии и объявил на своем сайте конкурс на "работу мечты". Победителю предоставят возможность посетить 30 музыкальных фестивалей

Картинка Производитель жвачек ищет кандидата на "работу мечты"

В рамках проекта Trident Perpetual Festival компания срочно ищет кандидата на должность блогера, которому предстоит побывать на 30 музыкальных фестивалях по всему миру. Успешные кандидаты должны хорошо ориентироваться в существующих социальных сетях, чтобы регулярно публиковать в них отчеты о событиях, обладать коммуникативными способностями, уметь пользоваться видеокамерой и редактировать отснятый материал, ну, и конечно, быть организованным и ответственным.

Гонорар собственного автора Trident составит 30 тысяч фунтов стерлингов за весь период контракта с ним. Предполагаемый срок проекта - начиная с апреля и на протяжении 30 месяцев. Напомним, что в предыдущей работе мечты за шесть месяцев кандидатам предлагали 70 тысяч фунтов.

Принять участие в конкурсе на лучшую работу в мире можно до 10 марта, зарегистрировавшись на сайте компании. Сообщается, что в жюри, которое будет отбирать достойных кандидатов, вошли Джордж Лэмб (George Lamb), Стив Дженнер (Steve Jenner) и основатель и куратор фестиваля Bestival Rob da Bank.

Источник: Dp.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.