19 Февраля 2010 | 08:58
Starcom выиграл европейский эккаунт Honda
По оценкам экспертов, размер бюджета достигает €150 млн
Starcom MediaVest Group, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, выиграло тендер на панъевропейский эккаунт Honda. Прежде на различных рынках Европы Honda работала как со Starcom, так и с Initiative (Interpublic), Mediaedge:cia (WPP) и ZenithOptimedia (Publicis).
Ожидается, что консолидация бюжета произойдет в апреле этого года. Приблизительный размер эккаунта оценивается в €150 млн.
Напомним, что в конце 2008 года агентство Wieden + Kennedy
выиграло тендер на креативный бюджет экологичных решений автопроизводителя на
территории EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки) и,
в частности, в России.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги