19 Февраля 2010 | 08:58

Starcom выиграл европейский эккаунт Honda

По оценкам экспертов, размер бюджета достигает €150 млн

Картинка Starcom выиграл европейский эккаунт Honda

Starcom MediaVest Group, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, выиграло тендер на панъевропейский эккаунт Honda. Прежде на различных рынках Европы Honda работала как со Starcom, так и с Initiative (Interpublic), Mediaedge:cia (WPP) и ZenithOptimedia (Publicis).

Ожидается, что консолидация бюжета произойдет в апреле этого года. Приблизительный размер эккаунта оценивается в €150 млн.

Напомним, что в конце 2008 года агентство Wieden + Kennedy выиграло тендер на креативный бюджет экологичных решений автопроизводителя на территории EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки) и, в частности, в России.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.