Starcom выиграл европейский эккаунт Honda


Эккаунты | 19 Февраля 2010 08:58

По оценкам экспертов, размер бюджета достигает €150 млн

Starcom MediaVest Group, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, выиграло тендер на панъевропейский эккаунт Honda. Прежде на различных рынках Европы Honda работала как со Starcom, так и с Initiative (Interpublic), Mediaedge:cia (WPP) и ZenithOptimedia (Publicis).

Ожидается, что консолидация бюжета произойдет в апреле этого года. Приблизительный размер эккаунта оценивается в €150 млн.

Напомним, что в конце 2008 года агентство Wieden + Kennedy выиграло тендер на креативный бюджет экологичных решений автопроизводителя на территории EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки) и, в частности, в России.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы