Прокатчики не смогли убедить Дмитрия Астрахана отказаться от неудачного промо его нового фильма
Режиссер заимствовал формат промо у музыкантов и актеров
В феврале 2010 года небольшая продюссерско-дистрибьюционная кинокомпания «ЛеопАРТ», по совместительству один из ведущих арт-хаусных прокатчиков, выпустила новый фильм - сатирическую комедию «На свете живут добрые и хорошие люди» режиссера Дмитрия Астрахана.
После предпремьерных показов «На свете живут добрые и хорошие люди» критики в рецензиях успели разделить кинопродукт на две составляющие: на личность самого Астрахана и художественную ценность фильма. К автору премьеры отнеслись с пиететом: «единственный, кто сумел слиться с народом», «режиссер уверенно движется от Эйрамджана к Муратовой» и даже «лучший режиссер России».
А вот саму ленту наградили схожими нелицеприятными характеристиками: «лубочное трэш-кино на грани китча», «трэш-лубок, нечто среднее между поздним Говорухиным и поздним «Ералашем».
Рекламная кампания к картине ближе к "Ералашу", чем к творчеству Муратовой. В Москве на билбордах изображен режиссер, приглашающий зрителей на собственный фильм: "Приходите на мой новый фильм".
Если бы вместо формата 3х6 были афиши на остановках общественного транспорта, все выглядело бы в точности как приглашение на творческий вечер народного артиста РФ Иосифа Райхельгауза в Малый зал Оренбургского государственного драматического театра им.М.Горького или концерт амурских бардов на турбазе «Зеленая» под Благовещенском.
Как рассказали Adindex.ru в «ЛеопАРТ», автором рекламной кампании «На свете живут добрые и хорошие люди» стал сам Дмитрий Астрахан, и прокатчикам не удалось его переубедить делать другое промо.