Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 февраля 2010 09:17

Прокатчики не смогли убедить Дмитрия Астрахана отказаться от неудачного промо его нового фильма

9комментариев

Режиссер заимствовал формат промо у музыкантов и актеров

Автор: Сергей Суворов
Фото: www.uralweb.ru

В феврале 2010 года небольшая продюссерско-дистрибьюционная кинокомпания «ЛеопАРТ», по совместительству один из ведущих арт-хаусных прокатчиков,  выпустила новый фильм — сатирическую комедию «На свете живут добрые и хорошие люди» режиссера Дмитрия Астрахана.

После предпремьерных показов «На свете живут добрые и хорошие люди» критики в рецензиях успели разделить кинопродукт на две составляющие: на личность самого Астрахана и художественную ценность фильма. К автору премьеры отнеслись с пиететом: «единственный, кто сумел слиться с народом», «режиссер уверенно движется от Эйрамджана к Муратовой» и даже «лучший режиссер России».    

А вот саму ленту наградили схожими нелицеприятными характеристиками: «лубочное трэш-кино на грани китча», «трэш-лубок, нечто среднее между поздним Говорухиным и поздним «Ералашем».

Рекламная кампания к картине ближе к «Ералашу», чем к творчеству Муратовой. В Москве на билбордах изображен режиссер, приглашающий зрителей на собственный фильм: «Приходите на мой новый фильм».
Если бы вместо формата 3х6 были афиши на остановках общественного транспорта, все выглядело бы в точности как приглашение на творческий вечер народного артиста РФ Иосифа Райхельгауза в Малый зал Оренбургского государственного драматического театра им.М.Горького или концерт амурских бардов на турбазе «Зеленая» под Благовещенском.

Как рассказали Adindex.ru в «ЛеопАРТ», автором рекламной кампании «На свете живут добрые и хорошие люди» стал сам Дмитрий Астрахан, и прокатчикам не удалось его переубедить делать другое промо.

 

Промо нового фильма Астрахана

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки



Комментарии (9) Добавить комментарий
маркиз детсад 19.02.2010, 10:39

ну, теперя, при новом механизме раздачи госбабок на кино такое вот кино и будет. и еще поздний Говорухин со средним Бондарчуком.

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 10:44

очень средний Бондарчук

Ответить

флудmaker 19.02.2010, 11:40

И придет нашему кино большой кандагар.

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 11:44

фильмы астрахана - это реально что-то аццкое. так что реклама вполне

Ответить

зритель в зале 19.02.2010, 15:45

Странно, что при этом у него снимаются очень хорошие и знаменитые актеры.

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 18:15

ну, наши актеры много где снимаются

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 18:24

Астрахан - большой ребенок

Ответить

Алексей З. 19.02.2010, 18:56

Идею рекламы можно понять - режиссер пытается максимально открыть свою душу. Жизненная фотография на постере, возможно, говорит об искренности фильма. Проблема в том, что основную массу может отпугнуть внешняя неприязнь данного образа. Нужно не полениться и залесть на кинопоиск, посмотреть ради интереса, сколько составит кассовый сбор после такой авантюрной реклмной кампании =)

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 20:49

зато он добрый и хороший

Ответить

Добавить комментарий
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS