В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Февраля 2010
Реклама на наземном транспорте поспорит с наружкой и метро
(12 комментариев)
Рекламное агентство «Нью-Тон», специализирующееся на транзитной рекламе, в 2010 году предложит своим партнерам и клиентам новые форматы рекламы на наземном транспорте

На наземном транспорте теперь можно будет размещать рекламные модули, схожие по размерам с щитовой наружной рекламой и сити-форматом. По мнению заместителя директора по продажам «Нью-Тон» Веры Ильенко, такой формат сможет стать полноценным аналогом наружки.

В агентстве связывают большие надежды с рекламой на транспорте, хотя пока она не пользуется широким спросом, и, в отличие от Европы, круг рекламируемых товаров ограничен продуктами широкого потребления: одежда, обувь, FMCG. В Европе можно на автобусах можно увидеть рекламу дорогих автомобилей.
Однако у транзитной рекламы есть явное преимущество перед наружкой - стоимость 1000 контактов здесь составляет меньше 10 рублей. К тому же, по словам генерального директора «Нью-Тон» Андрея Кузина, размещение рекламной кампании на транспорте стало оперативным – 10-14 дней.

В сравнении с рекламой в метро цифры еще интересней. По данным Веры Ильенко, стоимость размещения стикеров в вагонах метро на кольцевой линии стоит 7500 рублей в месяц, на замоскворецкой – 5000 рублей. Размещение стикеров такого же формата внутри салонов наземного транспорта в агентстве «Нью-Тон» в этом году стоит 250-300 рублей – в 2,5-3 раза дешевле, чем в прошлом. К примеру, на замоскворецкой линии для рекламы доступно 640 вагонов. Суммарная стоимость размещения в них будет составлять 3,2 млн. рублей. На маршрутах наземного транспорта, пересекающих замоскворецкую линию, в 1000 машинах рекламная кампания обойдется в 300 тыс. рублей. Получается десятикратная разница в цене, хотя пассажиропоток в метро на этой линии интенсивней всего лишь в два раза – 1,4 млн пассажиров в сутки.

Такая разница вряд ли спровоцирует сильный перекос в сторону транзитной рекламы, поэтому ожидать, что реклама в метро в ближайшее время сильно подешевеет, не стоит. Конечно, небольшие компании предпочтут рекламироваться в автобусах, но крупные, типа мобильных операторов, будут по-прежнему проводить кампании в обоих сегментах, возможно, повысив активность в транзитной рекламе. В ближайшие годы рекламу в транспорте ожидает бурный рост, тем более с ожидаемым развитием рынка наружной рекламы, когда расположение рекламных плоскостей станет менее хаотичным и ее уберут с крупных автомобильных трасс, как это собирается сделать в столице Лужков. 






Комментарии (12) Добавить комментарий
флудmaker 19.02.2010, 11:57

Как щит можно сравнивать с автобусом по эффективности. Автобус все время мелькает.

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 13:18

А щит не мелькает? И пассажиры и водители транспорта видят щиты только в движении. А что касается сравнения по эффективности, то есть определенные исследования Эспар-Аналитик на эту тему. Они четко обосновывают преимущества рекламы на транспорте по ряду показателей. Если интересуетесь - их можно приобрести

Ответить

флудmaker 19.02.2010, 15:41

я перед щитом встану, и буду торчать как зарезанный, пока все рекламное сообщение не запомню, а за автобусом бегать надо, очень неудобно и сумки падают.

Ответить

Фет 19.02.2010, 15:54

И тебя вылечат...

Ответить

флудmaker 19.02.2010, 16:08

Вы опоздали, я уже мажусь йодом.

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 16:12

Так уже не поможет, надо внутрь.

Ответить

флудmaker 19.02.2010, 16:29

Я это воспринимаю как выпад против себя и при случае что-нибудь нанесу.

Ответить

Кассандра 19.02.2010, 14:11

Друзья есть данные, что средний показатель OTS net троллейбуса со стандартной рекламой равен 86,5 тыс. контактов в день. Для сравнения, показатель OTS net одной поверхности щита формата 3х6 метров в среднем составляет 58,7 тыс. контактов в день. Помоему ЭСПАР

Ответить

Kaiser 19.02.2010, 17:05

женщина, что вы со своими цифрами, не видите, что творится?

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 17:41

все-таки автобус лучше, можно же подойти к водителю и попросить его постоять, чтобы прочитать рекламу

Ответить

прохожий 19.02.2010, 18:44

Уже пробовал. Водитель меня назвал 3-4 плохими словами, какими уже не помню.

Ответить

Папаша 19.02.2010, 18:58

я думаю, что со временем транзитка трахнет наружку. в транзитке больше полета для креатива, больше контактов с ца, и цены ниже. почему агентства и рекламодатели тупят???

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Charsky studioSpark FoundryJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center