19 Февраля 2010 | 09:22

Реклама на наземном транспорте поспорит с наружкой и метро

Рекламное агентство «Нью-Тон», специализирующееся на транзитной рекламе, в 2010 году предложит своим партнерам и клиентам новые форматы рекламы на наземном транспорте

Картинка Реклама на наземном транспорте поспорит с наружкой и метро

На наземном транспорте теперь можно будет размещать рекламные модули, схожие по размерам с щитовой наружной рекламой и сити-форматом. По мнению заместителя директора по продажам «Нью-Тон» Веры Ильенко, такой формат сможет стать полноценным аналогом наружки.

В агентстве связывают большие надежды с рекламой на транспорте, хотя пока она не пользуется широким спросом, и, в отличие от Европы, круг рекламируемых товаров ограничен продуктами широкого потребления: одежда, обувь, FMCG. В Европе можно на автобусах можно увидеть рекламу дорогих автомобилей.
Однако у транзитной рекламы есть явное преимущество перед наружкой - стоимость 1000 контактов здесь составляет меньше 10 рублей. К тому же, по словам генерального директора «Нью-Тон» Андрея Кузина, размещение рекламной кампании на транспорте стало оперативным – 10-14 дней.

В сравнении с рекламой в метро цифры еще интересней. По данным Веры Ильенко, стоимость размещения стикеров в вагонах метро на кольцевой линии стоит 7500 рублей в месяц, на замоскворецкой – 5000 рублей. Размещение стикеров такого же формата внутри салонов наземного транспорта в агентстве «Нью-Тон» в этом году стоит 250-300 рублей – в 2,5-3 раза дешевле, чем в прошлом. К примеру, на замоскворецкой линии для рекламы доступно 640 вагонов. Суммарная стоимость размещения в них будет составлять 3,2 млн. рублей. На маршрутах наземного транспорта, пересекающих замоскворецкую линию, в 1000 машинах рекламная кампания обойдется в 300 тыс. рублей. Получается десятикратная разница в цене, хотя пассажиропоток в метро на этой линии интенсивней всего лишь в два раза – 1,4 млн пассажиров в сутки.

Такая разница вряд ли спровоцирует сильный перекос в сторону транзитной рекламы, поэтому ожидать, что реклама в метро в ближайшее время сильно подешевеет, не стоит. Конечно, небольшие компании предпочтут рекламироваться в автобусах, но крупные, типа мобильных операторов, будут по-прежнему проводить кампании в обоих сегментах, возможно, повысив активность в транзитной рекламе. В ближайшие годы рекламу в транспорте ожидает бурный рост, тем более с ожидаемым развитием рынка наружной рекламы, когда расположение рекламных плоскостей станет менее хаотичным и ее уберут с крупных автомобильных трасс, как это собирается сделать в столице Лужков. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.