В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Февраля 2010
Реклама на наземном транспорте поспорит с наружкой и метро
(12 комментариев)
Рекламное агентство «Нью-Тон», специализирующееся на транзитной рекламе, в 2010 году предложит своим партнерам и клиентам новые форматы рекламы на наземном транспорте

На наземном транспорте теперь можно будет размещать рекламные модули, схожие по размерам с щитовой наружной рекламой и сити-форматом. По мнению заместителя директора по продажам «Нью-Тон» Веры Ильенко, такой формат сможет стать полноценным аналогом наружки.

В агентстве связывают большие надежды с рекламой на транспорте, хотя пока она не пользуется широким спросом, и, в отличие от Европы, круг рекламируемых товаров ограничен продуктами широкого потребления: одежда, обувь, FMCG. В Европе можно на автобусах можно увидеть рекламу дорогих автомобилей.
Однако у транзитной рекламы есть явное преимущество перед наружкой - стоимость 1000 контактов здесь составляет меньше 10 рублей. К тому же, по словам генерального директора «Нью-Тон» Андрея Кузина, размещение рекламной кампании на транспорте стало оперативным – 10-14 дней.

В сравнении с рекламой в метро цифры еще интересней. По данным Веры Ильенко, стоимость размещения стикеров в вагонах метро на кольцевой линии стоит 7500 рублей в месяц, на замоскворецкой – 5000 рублей. Размещение стикеров такого же формата внутри салонов наземного транспорта в агентстве «Нью-Тон» в этом году стоит 250-300 рублей – в 2,5-3 раза дешевле, чем в прошлом. К примеру, на замоскворецкой линии для рекламы доступно 640 вагонов. Суммарная стоимость размещения в них будет составлять 3,2 млн. рублей. На маршрутах наземного транспорта, пересекающих замоскворецкую линию, в 1000 машинах рекламная кампания обойдется в 300 тыс. рублей. Получается десятикратная разница в цене, хотя пассажиропоток в метро на этой линии интенсивней всего лишь в два раза – 1,4 млн пассажиров в сутки.

Такая разница вряд ли спровоцирует сильный перекос в сторону транзитной рекламы, поэтому ожидать, что реклама в метро в ближайшее время сильно подешевеет, не стоит. Конечно, небольшие компании предпочтут рекламироваться в автобусах, но крупные, типа мобильных операторов, будут по-прежнему проводить кампании в обоих сегментах, возможно, повысив активность в транзитной рекламе. В ближайшие годы рекламу в транспорте ожидает бурный рост, тем более с ожидаемым развитием рынка наружной рекламы, когда расположение рекламных плоскостей станет менее хаотичным и ее уберут с крупных автомобильных трасс, как это собирается сделать в столице Лужков. 






Комментарии (12) Добавить комментарий
флудmaker 19.02.2010, 11:57

Как щит можно сравнивать с автобусом по эффективности. Автобус все время мелькает.

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 13:18

А щит не мелькает? И пассажиры и водители транспорта видят щиты только в движении. А что касается сравнения по эффективности, то есть определенные исследования Эспар-Аналитик на эту тему. Они четко обосновывают преимущества рекламы на транспорте по ряду показателей. Если интересуетесь - их можно приобрести

Ответить

флудmaker 19.02.2010, 15:41

я перед щитом встану, и буду торчать как зарезанный, пока все рекламное сообщение не запомню, а за автобусом бегать надо, очень неудобно и сумки падают.

Ответить

Фет 19.02.2010, 15:54

И тебя вылечат...

Ответить

флудmaker 19.02.2010, 16:08

Вы опоздали, я уже мажусь йодом.

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 16:12

Так уже не поможет, надо внутрь.

Ответить

флудmaker 19.02.2010, 16:29

Я это воспринимаю как выпад против себя и при случае что-нибудь нанесу.

Ответить

Кассандра 19.02.2010, 14:11

Друзья есть данные, что средний показатель OTS net троллейбуса со стандартной рекламой равен 86,5 тыс. контактов в день. Для сравнения, показатель OTS net одной поверхности щита формата 3х6 метров в среднем составляет 58,7 тыс. контактов в день. Помоему ЭСПАР

Ответить

Kaiser 19.02.2010, 17:05

женщина, что вы со своими цифрами, не видите, что творится?

Ответить

Anonymous 19.02.2010, 17:41

все-таки автобус лучше, можно же подойти к водителю и попросить его постоять, чтобы прочитать рекламу

Ответить

прохожий 19.02.2010, 18:44

Уже пробовал. Водитель меня назвал 3-4 плохими словами, какими уже не помню.

Ответить

Папаша 19.02.2010, 18:58

я думаю, что со временем транзитка трахнет наружку. в транзитке больше полета для креатива, больше контактов с ца, и цены ниже. почему агентства и рекламодатели тупят???

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
PracticaD2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензБюро “Рабочее название”
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center