Американское отделение Volkswagen объявило о сотрудничестве с Draftfcb


Эккаунты | 18 Февраля 2010 12:37

Агентство будет заниматься директ-маркетингом

Двумя другими претендентами на обслуживание автогиганта были нью-йоркское агентство G2, входящее в WPP Group, и независимое агентство Harte-Hanks Direct. Эккаунт оценивается приблизительно в $3 млн.
В прошлом директ-маркетинг для VW делали Crispin, Porter + Bogusky, входящее в MDC Partners, и Euro RSCG, принадлежащее Havas.

Недавно компания наняла Deutsch/LA из Interpublic Group для креативного обслуживания. В тендере также участвовали DDB из Omnicom Group, Goodby, Silverstein & Partners и независимое агентство Wieden + Kennedy.
Медиаобслуживание пока остается за Mediacom из WPP.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы