18 Февраля 2010 | 12:37
Американское отделение Volkswagen объявило о сотрудничестве с Draftfcb
Агентство будет заниматься директ-маркетингом
Двумя другими претендентами на обслуживание автогиганта были
нью-йоркское агентство G2, входящее в WPP Group, и независимое агентство
Harte-Hanks Direct. Эккаунт оценивается приблизительно в $3 млн.
В прошлом директ-маркетинг для VW делали Crispin, Porter + Bogusky, входящее в
MDC Partners, и Euro RSCG, принадлежащее Havas.
Недавно компания наняла Deutsch/LA из Interpublic Group для
креативного обслуживания. В тендере также участвовали DDB из Omnicom Group,
Goodby, Silverstein & Partners и независимое агентство Wieden +
Kennedy.
Медиаобслуживание пока остается за Mediacom из WPP.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги