18 Февраля 2010 | 12:37

Американское отделение Volkswagen объявило о сотрудничестве с Draftfcb

Агентство будет заниматься директ-маркетингом

Картинка Американское отделение Volkswagen объявило о сотрудничестве с Draftfcb

Двумя другими претендентами на обслуживание автогиганта были нью-йоркское агентство G2, входящее в WPP Group, и независимое агентство Harte-Hanks Direct. Эккаунт оценивается приблизительно в $3 млн.
В прошлом директ-маркетинг для VW делали Crispin, Porter + Bogusky, входящее в MDC Partners, и Euro RSCG, принадлежащее Havas.

Недавно компания наняла Deutsch/LA из Interpublic Group для креативного обслуживания. В тендере также участвовали DDB из Omnicom Group, Goodby, Silverstein & Partners и независимое агентство Wieden + Kennedy.
Медиаобслуживание пока остается за Mediacom из WPP.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.