18 Февраля 2010 | 12:27

Количество желающих посоревноваться за CLIO заставило организаторов второй раз за год отодвинут сроки приема заявок

Престижная премия передвинула крайний срок сдачи работ во второй раз

Картинка Количество желающих посоревноваться за  CLIO   заставило организаторов второй раз за год отодвинут сроки приема заявок

Престижная рекламная премия CLIO передвинула крайний срок подачи работ на 26 февраля, таким образом, переместив дедлайн второй раз за год. К участию в конкурсе допускаются коммуникации, вышедшие в свет с 1 января 2009 по I квартал 2010 года.

По словам представителей премии, перемещение дедлайна связано с большим количеством агентств, желающих принять участие в конкурсе. Отдельные скептики, впрочем, утверждают, что CLIO просто не может набрать достаточное число участников (или просто хочет заработать еще больше денег). По их словам, фестивалям, которым в последние годы удалось расширить число потенциальных участников благодаря развитию всемироных коммуникаций, пора снизить размеры взносов за подачу работ. Так, в этом году самое дешевое участие в CLIO – в категории "Radio" – обойдется в $300, а самое дорогое — в "Integrated Campaign" – в $1000.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.