Количество желающих посоревноваться за CLIO заставило организаторов второй раз за год отодвинут сроки приема заявок
Престижная премия передвинула крайний срок сдачи работ во второй раз
Престижная рекламная премия CLIO передвинула крайний срок подачи работ на 26 февраля, таким образом, переместив дедлайн второй раз за год. К участию в конкурсе допускаются коммуникации, вышедшие в свет с 1 января 2009 по I квартал 2010 года.
По словам представителей премии, перемещение дедлайна
связано с большим количеством агентств, желающих принять участие в конкурсе.
Отдельные скептики, впрочем, утверждают, что CLIO просто не может набрать
достаточное число участников (или просто хочет заработать еще больше денег). По
их словам, фестивалям, которым в последние годы удалось расширить число
потенциальных участников благодаря развитию всемироных коммуникаций, пора
снизить размеры взносов за подачу работ. Так, в этом году самое дешевое участие
в CLIO – в категории "Radio" – обойдется в $300, а самое дорогое — в
"Integrated Campaign" – в $1000.