Количество желающих посоревноваться за CLIO заставило организаторов второй раз за год отодвинут сроки приема заявок
Престижная премия передвинула крайний срок сдачи работ во второй раз
![Картинка Количество желающих посоревноваться за CLIO заставило организаторов второй раз за год отодвинут сроки приема заявок](http://adindex.ru/files/40084/clio_306.jpg?ts=)
Престижная рекламная премия CLIO передвинула крайний срок подачи работ на 26 февраля, таким образом, переместив дедлайн второй раз за год. К участию в конкурсе допускаются коммуникации, вышедшие в свет с 1 января 2009 по I квартал 2010 года.
По словам представителей премии, перемещение дедлайна
связано с большим количеством агентств, желающих принять участие в конкурсе.
Отдельные скептики, впрочем, утверждают, что CLIO просто не может набрать
достаточное число участников (или просто хочет заработать еще больше денег). По
их словам, фестивалям, которым в последние годы удалось расширить число
потенциальных участников благодаря развитию всемироных коммуникаций, пора
снизить размеры взносов за подачу работ. Так, в этом году самое дешевое участие
в CLIO – в категории "Radio" – обойдется в $300, а самое дорогое — в
"Integrated Campaign" – в $1000.