В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Февраля 2010
Количество желающих посоревноваться за CLIO заставило организаторов второй раз за год отодвинут сроки приема заявок
Престижная премия передвинула крайний срок сдачи работ во второй раз

Престижная рекламная премия CLIO передвинула крайний срок подачи работ на 26 февраля, таким образом, переместив дедлайн второй раз за год. К участию в конкурсе допускаются коммуникации, вышедшие в свет с 1 января 2009 по I квартал 2010 года.

По словам представителей премии, перемещение дедлайна связано с большим количеством агентств, желающих принять участие в конкурсе. Отдельные скептики, впрочем, утверждают, что CLIO просто не может набрать достаточное число участников (или просто хочет заработать еще больше денег). По их словам, фестивалям, которым в последние годы удалось расширить число потенциальных участников благодаря развитию всемироных коммуникаций, пора снизить размеры взносов за подачу работ. Так, в этом году самое дешевое участие в CLIO – в категории "Radio" – обойдется в $300, а самое дорогое — в "Integrated Campaign" – в $1000.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ImpactoUplabКоммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center