APR Media Services вернула «Балтику»


Эккаунты | 09 Декабря 2009 16:51 | 20

Эккаунт, с 2003 года обслуживающийся в OM OMD Group, но периодически переходящий в другие агентства, консолидирован в APR Media Services.

Сотрудничество с APRMS «Балтика» начала в 2003 году. Позже, в 2004 году, эккаунт перешел  в SMART Communication (тогда РАВИ). Когда в 2006 компания выкупила пакет акций «Ярпиво», агентство  MC2  (GroupM) отобрало этот эккаунт у MindShare. В том же году в январе  MC2 выиграло у SMART Communication ТВ, радио и интернет-баинг остальных брендов. В 2007 году по итогам тендера APRMS получил бюджет на ООН (раньше принадлежал Media Instinct) и пресс-баинг (MC2). Также APRMS достался контракт на Indoor-размещение. MC2 тогда сохранил ТВ, радио и интернет-баинг) и забрал у APRMS бюджет на стратегическое медиапланирование восьми брендов. В декабре 2008 года по итогам тендера на OOH, радио и пресс-баинг APR Media Services сохранил OOH и Indoor-бюджеты, добавив радио от MC2. Но последнее агентство выиграло у APRMS бюджет на пресс-баинг.

В тендере на обслуживание в 2010 году, помимо APRMS, участвовали агентства Carat, ZenithOptimedia и МС2. Во второй тур были приглашены агентства APRMS и МС2. Вчера годовой контракт на полносервисное медиа-обслуживание всех брендов «Балтика» подписала с APRMS.

Пресс-служба пивоваренного холдинга, куда Adindex.ru обратился за комментариями, на момент подготовки публикации информацией о заключении контракта не располагала. Что касается итогов креативных тендеров, которые «Балтика» также проводит в настоящее время, то, по словам Дарьи Дорофеевой, пресс-секретаря компании, о первых результатах будет объявлено не раньше следующей недели. По словам Дорофеевой, каждый бренд проводит отдельный тендер, и речи о том, что компания консолидирует креативный эккаунт в одном агентстве, как это произошло с медийным бюджетом, не идет.

В APR Media Services информацию о победе в тендере подтвердили, но в оперативных комментариях было отказано из-за отсутствия санкции клиента на размещение любых комментариев до выхода официального пресс-релиза.

Пивоваренная компания «Балтика» входит в ТОП-20 крупнейших российских рекламодателей по версии Adindex.  В 2008 году затраты рекламодателя на закупку рекламы составили более $80 млн. Если предположить, что в 2009 и 2010 году затраты на продвижение компании не сократились (расчеты по 2009 году будут готовы в феврале 2010 года), то, получив этот эккаунт, агентство полностью компенсировало недавнюю потерю одного из своих старейших заказчиков – концерна Калина (годовой медийный бюджет в 2008 году составил около $46 млн.) за счет добавления телевизионного эккаунта «Балтики» (более $50 млн. в 2008 г.). 

Добавим, что осенью другое агентство группы – Optimum Media OMD - выиграло у  Carat эккаунты  Yota (размещение кампаний клиента уже идет) и «Объединенных кондитеров».

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама