09 Декабря 2009 | 16:51

APR Media Services вернула «Балтику»

Эккаунт, с 2003 года обслуживающийся в OM OMD Group, но периодически переходящий в другие агентства, консолидирован в APR Media Services.

Картинка APR Media Services вернула «Балтику»

Сотрудничество с APRMS «Балтика» начала в 2003 году. Позже, в 2004 году, эккаунт перешел  в SMART Communication (тогда РАВИ). Когда в 2006 компания выкупила пакет акций «Ярпиво», агентство  MC2  (GroupM) отобрало этот эккаунт у MindShare. В том же году в январе  MC2 выиграло у SMART Communication ТВ, радио и интернет-баинг остальных брендов. В 2007 году по итогам тендера APRMS получил бюджет на ООН (раньше принадлежал Media Instinct) и пресс-баинг (MC2). Также APRMS достался контракт на Indoor-размещение. MC2 тогда сохранил ТВ, радио и интернет-баинг) и забрал у APRMS бюджет на стратегическое медиапланирование восьми брендов. В декабре 2008 года по итогам тендера на OOH, радио и пресс-баинг APR Media Services сохранил OOH и Indoor-бюджеты, добавив радио от MC2. Но последнее агентство выиграло у APRMS бюджет на пресс-баинг.

В тендере на обслуживание в 2010 году, помимо APRMS, участвовали агентства Carat, ZenithOptimedia и МС2. Во второй тур были приглашены агентства APRMS и МС2. Вчера годовой контракт на полносервисное медиа-обслуживание всех брендов «Балтика» подписала с APRMS.

Пресс-служба пивоваренного холдинга, куда Adindex.ru обратился за комментариями, на момент подготовки публикации информацией о заключении контракта не располагала. Что касается итогов креативных тендеров, которые «Балтика» также проводит в настоящее время, то, по словам Дарьи Дорофеевой, пресс-секретаря компании, о первых результатах будет объявлено не раньше следующей недели. По словам Дорофеевой, каждый бренд проводит отдельный тендер, и речи о том, что компания консолидирует креативный эккаунт в одном агентстве, как это произошло с медийным бюджетом, не идет.

В APR Media Services информацию о победе в тендере подтвердили, но в оперативных комментариях было отказано из-за отсутствия санкции клиента на размещение любых комментариев до выхода официального пресс-релиза.

Пивоваренная компания «Балтика» входит в ТОП-20 крупнейших российских рекламодателей по версии Adindex.  В 2008 году затраты рекламодателя на закупку рекламы составили более $80 млн. Если предположить, что в 2009 и 2010 году затраты на продвижение компании не сократились (расчеты по 2009 году будут готовы в феврале 2010 года), то, получив этот эккаунт, агентство полностью компенсировало недавнюю потерю одного из своих старейших заказчиков – концерна Калина (годовой медийный бюджет в 2008 году составил около $46 млн.) за счет добавления телевизионного эккаунта «Балтики» (более $50 млн. в 2008 г.). 

Добавим, что осенью другое агентство группы – Optimum Media OMD - выиграло у  Carat эккаунты  Yota (размещение кампаний клиента уже идет) и «Объединенных кондитеров».

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.