APR Media Services вернула «Балтику»


Эккаунты | 09 Декабря 2009 16:51 | 20

Эккаунт, с 2003 года обслуживающийся в OM OMD Group, но периодически переходящий в другие агентства, консолидирован в APR Media Services.

Сотрудничество с APRMS «Балтика» начала в 2003 году. Позже, в 2004 году, эккаунт перешел  в SMART Communication (тогда РАВИ). Когда в 2006 компания выкупила пакет акций «Ярпиво», агентство  MC2  (GroupM) отобрало этот эккаунт у MindShare. В том же году в январе  MC2 выиграло у SMART Communication ТВ, радио и интернет-баинг остальных брендов. В 2007 году по итогам тендера APRMS получил бюджет на ООН (раньше принадлежал Media Instinct) и пресс-баинг (MC2). Также APRMS достался контракт на Indoor-размещение. MC2 тогда сохранил ТВ, радио и интернет-баинг) и забрал у APRMS бюджет на стратегическое медиапланирование восьми брендов. В декабре 2008 года по итогам тендера на OOH, радио и пресс-баинг APR Media Services сохранил OOH и Indoor-бюджеты, добавив радио от MC2. Но последнее агентство выиграло у APRMS бюджет на пресс-баинг.

В тендере на обслуживание в 2010 году, помимо APRMS, участвовали агентства Carat, ZenithOptimedia и МС2. Во второй тур были приглашены агентства APRMS и МС2. Вчера годовой контракт на полносервисное медиа-обслуживание всех брендов «Балтика» подписала с APRMS.

Пресс-служба пивоваренного холдинга, куда Adindex.ru обратился за комментариями, на момент подготовки публикации информацией о заключении контракта не располагала. Что касается итогов креативных тендеров, которые «Балтика» также проводит в настоящее время, то, по словам Дарьи Дорофеевой, пресс-секретаря компании, о первых результатах будет объявлено не раньше следующей недели. По словам Дорофеевой, каждый бренд проводит отдельный тендер, и речи о том, что компания консолидирует креативный эккаунт в одном агентстве, как это произошло с медийным бюджетом, не идет.

В APR Media Services информацию о победе в тендере подтвердили, но в оперативных комментариях было отказано из-за отсутствия санкции клиента на размещение любых комментариев до выхода официального пресс-релиза.

Пивоваренная компания «Балтика» входит в ТОП-20 крупнейших российских рекламодателей по версии Adindex.  В 2008 году затраты рекламодателя на закупку рекламы составили более $80 млн. Если предположить, что в 2009 и 2010 году затраты на продвижение компании не сократились (расчеты по 2009 году будут готовы в феврале 2010 года), то, получив этот эккаунт, агентство полностью компенсировало недавнюю потерю одного из своих старейших заказчиков – концерна Калина (годовой медийный бюджет в 2008 году составил около $46 млн.) за счет добавления телевизионного эккаунта «Балтики» (более $50 млн. в 2008 г.). 

Добавим, что осенью другое агентство группы – Optimum Media OMD - выиграло у  Carat эккаунты  Yota (размещение кампаний клиента уже идет) и «Объединенных кондитеров».

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Башнабаш | 09.12.2009, 17:13
по инсйдерской информации там был торг такого толка: Видак дал разрешение АПРМС и лучшие условия по Балтике, НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при условии, что АПРМС не будет шибко шуметь из-за того, что у них отберут Калину (в пользу того же про-видаковского агентства).
Cheech Marin | 09.12.2009, 18:23
Интересно, зачем видаку такой размен? Если, по вашей инсайдерской информации, он так могуч, почему бы ему и то и то не прибрать к "просвоим" агентам?
Инсайдер | 10.12.2009, 22:50
БЛИН а мужики то не знают что так оно было спасибо просветили! сорри кончено, но что называется, "в молоко"
вы меня знаете | 09.12.2009, 17:48
мужчины, мои поздравления:)
GroupM | 09.12.2009, 20:12
Ирина Пустовит, может теперь вы не будете "пустословить" отн-но поддержки GroupM селлером ВИ ? Может прокомментируете теперь, что ВИ поддерживает АПР ?
мальчиш кибальчиш | 09.12.2009, 21:50
а как же инсайдерская информация от анонимных источников про условия сделки ? неужели предыдущие статьи так отстроили рынок ? Если да, а я в этом не сомневаюсь, Вы прямо как Ленин, устроили революцию и рынок будет жить теперь счастливо целых 70 лет :) кстати, как то различаются статьи по глубине их проработки, читала предыдущие статьи, там хоть "есть слог", здесь же его так и не разглядела, в чем дело ? Может быть потому, что, по анонимным источникам, Ленина спонсировали капиталисты ?
Ира Пустовит | 09.12.2009, 23:54
"- Во-первых, - перебил его Филипп Филиппович, - вы мужчина или женщина?" это первый вопрос. а за ним другой. Мальчиш, зачем вам это "мыши плакали..."? не мучайте себя, не читайте. это я не вам все, правда.
Маркиз Карабас | 10.12.2009, 08:06
Да, крыть не чем... Наличие цитат - отсутствие собственной мысли. Тем не менее, общественность хочет знать - ваш источник, близкий к ВИ, ничего не сказал про условия сделки? Или все подтверждено и подписано, а АПР, в отличие от других участников рынка, может и Видак прогнуть?
Ира Пустовит | 10.12.2009, 09:42
я не роман пишу, чтобы своими мыслями щеголять. если булгаков это уже однажды сказал, нет смысла делать это еще раз. да и интонация лучше передается, когда персонажно говорится. не ищите политииу там, где ее нет - это я про апр и ви.
Маркиз Карабас | 10.12.2009, 10:28
Все доступно и понятно. "Источник, близкий к ВИ" молчит, а вам сказать нечего. Пощеголять мыслью вы тоже не можете... Политика не наша деятельность - меня рекламный рынок интересует. А вас?
Ира Пустовит | 10.12.2009, 21:02
отвечаю через скрежет зубов, просто обещала себе отвечать в форуме, какие бы смелые, но при этом анонимные карабасы каких бы собак на меня не вешали. видно, молод еще маркиз (а потому и горяч в оценках и щедр в плевках), раз не знает, что никто никого не прогибал. что эккаунт этот - bbh - в свое время был передан в ви на уровне заполь-боллоев. постепенно, с уходом одного и сменой другого, цепь потихоньку слабела. пока совсем не оборвалась. про мысли... вам нравится думать, что не могу ими щеголять - не буду вас огорчать. менять чью-то картину мира - это к психотерапевту.
инсайдер | 09.12.2009, 22:35
как минимум, с хронологией перемещений кусков эккаунта в разных направлениях не все в порядке, есть пробелы и некорректная информация
Anonymous | 09.12.2009, 23:22
ха-ха, опять забегали, засуетились
трезвеник | 10.12.2009, 08:48
Ну, Балтика, держись! АПРы озолотятся! Наверное уже побежали за инструментом - бюджет пилить надо... Пиво на телеке последний год - вот это клондайк! Свезло. Так свезло...
Papuas | 10.12.2009, 13:46
2трезвеник 10.12.2009, 08:48 Насколько достоверно, что последний год? Насколько мне известно, такого распоряжения еще не было. Не стоит строить гипотезы на догадках, либо источник в студию :)
Любитель пива | 10.12.2009, 15:14
Вот как было на самом деле: Из Smart-а "Балтику" перевели в MediaCom. Потом создали MC2 (в рамках MediaCom-а), которое было специально запущено 2й раз под Балтику, была сформирована команда людей, специально под желания клиента. Аг-во удерживало данный эккаунт долгое время именно благодаря этой команде. все эти комментарии про Видак - полный бред
Любитель водки | 10.12.2009, 15:36
приятно читать комментарии знающих людей. спасибо!
stranger | 10.12.2009, 22:33
может это конечно и так, но от первоначальной команды которая работала с балтикой сейчас не осалось ни одного человека. может и все остальное неправда?
Инсайдер | 10.12.2009, 22:54
Ирина кто жеж Вам сказал то про контракт? вчера результаты тендера объявили, и уже сегодня контракт? вашими бы устами да нам бы такую скорость....
Инсайдер | 10.12.2009, 22:54
Ирина кто жеж Вам сказал то про контракт? вчера результаты тендера объявили, и уже сегодня контракт? вашими бы устами да нам бы такую скорость....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы