Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 декабря 2009 16:50

«Яндекс» предлагает сделать бизнес на трагических поисковых запросах

Яндекс продает рекламу по запросу "погибшие в Перми"

Пожар в пермском клубе «Хромая Лошадь», где погибли более 100 человек, использован многими СМИ для повышения посещаемости, пишет «Вебпланета». Не отстает от них и «Яндекс». Пользователь Живого Журнала loonohod обнаружила, что в «Яндексе» рекламные объявления следующего содержания:

Яндекс.Директ

Пожар в «Хромой лошади». Новости
Жертвами пожара в Перми стали 112 человек, пострадали — более 120. Подробно
www.******.ru • Санкт-Петербург

Погибшие.
Последние новости и интересные подробности о Погибших.
***.ru • Санкт-Петербург
Причина Пожара «Хромой лошади»
Стала известна причина пожара клуба в Перми. Подробности и комментарии на 
www.********.ru • Санкт-Петербург

Разместить объявление по запросу «список погибших в …»

Последняя ссылка ведет на рекламу Яндекс.Директа со слоганом «Запустите генератор продаж для вашего бизнеса».

Но, нажав на эти объявления, loonohod не нашла нигде списка погибших, а только информация о  количестве пострадавших и последние новости из Перми. Реклама была куплена такими изданиями, как GZT.ru, Newsland и «Частный корреспондент».

В подобной ситуации, например, Google ведет себя иначе. Он просто не показывает рекламные объявления, если пользователи задают поисковые запросы «погибшие» или «пожар».

Скриншот "Яндекса"
Скриншот Google

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS