К Pirelli вернулось Young & Rubicam
После 10-летнего перерыва пятый в мире по величине производитель шин отдал глобальный рекламный эккаунт в $66 млн агентству Y&R.
В 90-х годах прошлого века именно Young & Rubicam создал для бренда кампанию со слоганом Power Is Nothing Without Control, лицом которой стал бегун Карл Льюис (Carl Lewis).
По свидетельствам информированных источников, поводом для расставания после шестилетнего сотрудничества были не только творческие разногласия по поводу участия в ТВ-рекламе бренда знаменитого футболиста Роналдо, а более сложные проблемы агентства и клиента, но формально «яблоком раздора» стала именно эта тема, хотя Роналдо, Футболист Года в 1997-м, был «лицом» глобальной рекламной кампании Pirelli в 1998-99 годах.
Как бы то ни было, в 1999-м эккаунт бренда перешел в лондонский офис итальянского агентства Armando Testa, в прошлом году – в Wieden & Kennedy Amsterdam, и вот теперь опять вернулся в Young & Rubicam.
Питч был объявлен брендом в результате решения найти новое направление рекламирования основного бизнеса, и новая интегрированная кампания Pirelli, которую разработает Y&R, должна стартовать в начале следующего года.