К Pirelli вернулось Young & Rubicam


Эккаунты | 06 Ноября 2009 09:03 | 2

После 10-летнего перерыва пятый в мире по величине производитель шин отдал глобальный рекламный эккаунт в $66 млн агентству Y&R.

В 90-х годах прошлого века именно Young & Rubicam создал для бренда кампанию со слоганом Power Is Nothing Without Control, лицом которой стал бегун Карл Льюис (Carl Lewis).
По свидетельствам информированных источников, поводом для расставания после шестилетнего сотрудничества были не только творческие разногласия по поводу участия в ТВ-рекламе бренда знаменитого футболиста Роналдо, а более сложные проблемы агентства и клиента, но формально «яблоком раздора» стала именно эта тема, хотя Роналдо, Футболист Года в 1997-м, был «лицом» глобальной рекламной кампании Pirelli в 1998-99 годах.

Как бы то ни было, в 1999-м эккаунт бренда перешел в лондонский офис итальянского агентства Armando Testa, в прошлом году – в Wieden & Kennedy Amsterdam, и вот теперь опять вернулся в Young & Rubicam.

Питч был объявлен брендом в результате решения найти новое направление рекламирования основного бизнеса, и новая интегрированная кампания Pirelli, которую разработает Y&R, должна стартовать в начале следующего года.

Автор: Анна Щетинита

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Евлампия | 06.11.2009, 11:06
А Интер Милан Pirelli попрежнему будут спонсировать?
Anonymous | 07.11.2009, 21:59
У Интера с Пирелли долгая любовь, видимо как и у Карлсберг с Ливерпулем. Странно, что маркетологи не думают о том, что многочисленные болельщики других команд будут негативно относиться к данному бренду

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы