В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Ноября 2009
Руперт Мердок пока не будет брать деньги за новости
Руперту Мердоку отложил наступление эры платных новостей

Медиамагнат Руперт Мердок, который давно заявлял о том, что контент должен быть платным, решил пока повременить с этим нововведением. Как пишет Guardian, на встрече с инвесторами он заявил, что наступление эры платных новостей придется отложить. По его словам, принадлежащей ему компании News Corp. "предстоит огромный объем работы".  Вопрос журналистов, не думает ли он вовсе отказаться от этого плана, медиамагнат оставил без ответа.

В августе Мердок заявил, что намерен к середине текущего финансового года, который заканчивается в июне 2010 г., сделать доступ к новостным материалам на своих сайтах платным. «Новостная индустрия, которая разбрасывается контентом, попросту уничтожает в себе способность делать хорошие новости», — цитирует Reuters слова медиамагната. Таким образом миллионы посетителей сайтов изданий The Wall Street Journal, The New York Post, The Sun, The Times of London и The Australian должны бы были выбрать: платить за новости или искать другие источники информации.

Однако, как показывают исследования, три четверти читателей онлайн-новостей переключились бы на альтернативный свободный источник, если бы их любимый новостной сайт начал взимать плату за доступ.

В тоже время, российский бизнесмен Александр Лебедев наоборот заявил о том, что качественная информация должна быть общедоступна. Принадлежащая ему Evening Standard теперь распространяется распространяется бесплатно, и ее тираж увеличен до 600 тыс.





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВГТРКВРТWebit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center