27 Ноября 2009 | 14:43

Henkel объявляет глобальный тендер на медиа-эккаунт в £150 млн

Гигант FMCG, владелец известных брендов в категории бытовой химии, подбирает новых партнеров на ведение медипланнинга и баинга.

Картинка Henkel объявляет глобальный тендер на медиа-эккаунт в £150 млн

Основанная в 1876 году интернациональная компания со штаб-квартирой в Дюссельдорфе проводит обзор агентств.
В данный момент в Британии бренды дезодорантов и шампуней ведет Mediaedge:cia (WPP), бренды чистящих средств - The Media Shop. Mediaedge:cia вообще основной партнер Henkel по европейскому рынку, включая, кроме Британии, Испанию, Германию и Нидерланды, а на других рынках – Мексику и Китай. OMD (Omnicom) работает на американском рынке, защитив свои позиции в прошлом году в борьбе за эккаунт с Mediaedge:cia.
В России медиауслуги брендам Henkel оказывает агентство Optimum Media OMD.

Основные марки продукции «Хенкель» в нашей стране: среди моющих и чистящих средств - Persil, LOSK, «Дени», «Ласка», «ПЕМОС», «ПЕМОЛЮКС», Pril, Vernel, Bref; среди косметических средств – Schwarzkopf, Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, Fa, Diademine, Taft и got2b, среди товаров для ремонта - клей «Момент» и строительные смеси Ceresit.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.