Пни в городе


Социальные проекты | 27 Ноября 2009 14:38 | 1

Сегодня в центре города два живых пенька призывали москвичей оставить подпись под обращением к президенту за восстановление лесной охраны.

«Мы пришли сюда через всю страну – в поисках лесной охраны. Нам сказали, что именно в Москве живут люди, из-за которых в лесу теперь беспорядок. Мы хотим их увидеть и потребовать для леса защиты», - говорит один из пеньков по имени ЯсеньПень.

Живые пеньки родом из Приморья. Покинуть родину их заставила ситуация с незаконными рубками на Дальнем Востоке. Сбежав от топоров «черных лесорубов», братья разделились и отправились в путешествие по стране, чтобы найти место, где лес берегут и охраняют. Они побывали в Иркутске, на Байкале и на острове Ольхон, в Горном Алтае и Барнауле, в Новосибирске, а также в Тверской, Ленинградской и Московской областях. Но нигде не нашли убежища: на Байкале леса страдают от мусора и пожаров, на Алтае варварски вырубаются уникальные приобские боры, а в центральной части страны лакомые кусочки леса обрастают заборами.

Сотрудники Гринпис объяснили герою, что на протяжении последних трех лет российские законодатели ведут непримиримую борьбу с лесным хозяйством нашей страны. В ноябре 2006 года был принят новый Лесной кодекс Российской Федерации, сразу заработавший репутацию худшего лесного закона за всю историю страны. На его основе была в спешке обновлена вся нормативно-правовая база лесного хозяйства - причем большинство правил сейчас приходится переделывать из-за их неприемлемо низкого качества. Реформы продолжаются: в один только новый Лесной кодекс уже внесено восемь наборов поправок, и еще столько же находится на разных стадиях подготовки (причем поправки не улучшают законодательство, а лишь еще больше запутывают его).
«Стараниями чиновников была уничтожена государственная лесная охрана: лесных сторожей сменил "лесной надзор и контроль" - малочисленная, слабая и подверженная коррупции структура, которая не может обеспечить охрану лесов от воров и поджигателей, - говорит Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис. - Отсутствие охраны в лесах уже привело к ужасающему росту свалок, незаконных рубок и захватов лесных территорий. И в следующем году ситуация только ухудшится. Дума приняла решение в 2010 году сократить финансирование лесного хозяйства на 19,6%. Сокращать расходы на содержание государственных служащих нельзя, поэтому основная тяжесть урезания бюджета неизбежно ляжет на тех, кто работает в лесу и охраняет его от пожаров и нарушителей».

Чтобы не допустить катастрофы в лесном хозяйстве страны, необходимо незамедлительно восстановить дееспособную лесную охрану и обеспечить лесное хозяйство полноценным финансированием, начать разработку нового, пригодного к использованию, Лесного кодекса. С августа на сайте http://lesnadzor.ru Гринпис собирает информацию о лесных нарушениях, а также подписи под обращением к президенту с требованием восстановить лесную охрану. На сегодняшний момент его подписали более двадцати тысяч человек.
С этого дня к движению за восстановление лесной охраны присоединятся и пеньки из Приморья. Они помогут Гринпис собрать подписи за восстановление лесной охраны и передать их президенту. Сегодня они прогулялись по Москве и выяснили, какие ведомства ответственны за то, что лесное хозяйство страны пришло в упадок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рубака-парень | 27.11.2009, 15:29
Лесной кодекс, как и многие другие законы, возникает из альянса коррупции и непрофессионализма, так характерных для наших законодателей. Так что только наивность лесных жителей могла привести пней в Москву. В лесу надо было оставаться, партизанить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама