Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2009 13:45

ОБСЕ назвала российское телевидение инструментом пропаганды

11комментариев

Представитель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) по вопросам свободы СМИ Миклош Харашти (Miklos Haraszti) высказал свое недовольство положением телевидения в России, которое назвал инструментом пропаганды.

«Нельзя говорить о свободных выборах, нельзя говорить о демократии, если большинство людей большую часть информации получает от такого телевидения, которое находится в руках либо представителей властей, либо, будучи даже приватизированным, в руках их близкого окружения или членов семей», — заявил правозащитник.

Харашти также раскритиковал положение телевидения в Белоруссии и странах бывшего Советского Союза в Центральной Азии и на Южном Кавказе. Какие именно страны чиновник имел в виду, он не уточнил.

Между тем 19−20 ноября в Тбилиси состоялась шестая ежегодная медиаконференция стран Южного Кавказа, на которой, в частности, поднимался вопрос о состоянии телевидения в регионе. В ходе встречи присутствовавшие на ней представители СМИ потребовали освобождения ряда азербайджанских журналистов, а также выразили удовлетворение в связи с усилением независимости грузинского телевидения.

Венгерский писатель, журналист и правозащитник Миклош Харашти занимает пост представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ с 2004 года. С критикой в адрес российских властей он выступал уже не раз.

В частности, в конце 2007 года он направил письмо министру иностранных дел России Сергею Лаврову, в котором жестко осудил давление на СМИ во время кампании перед выборами в Госдуму. Российский МИД тогда назвал претензии Харашти «пропагандистскими попытками дискредитировать российские парламентские выборы, предпринимаемыми некоторыми силами на Западе».

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS