27 Ноября 2009 | 11:25

Lactalis отдал ZenithOptimedia £100 млн

А Carat и Group M, соответственно, упустили панъевропейский медиа-эккаунт второго после Danon молочного гиганта.

Картинка Lactalis отдал ZenithOptimedia £100 млн

Объявленный Lactalis в сентябре  тендер на медиапланнинг и баинг разрешился победой ZenithOptimedia (Publicis Groupe), которое будет заниматься медиабизнесом компании во Франции, Германии, Италии, Испании, Бельгии, России и части Восточной Европы.
Кроме того, что Lactalis является второй в мире молочной компанией, это еще и самый крупный производитель сыра в Европе.

Четыре года назад совместно с Nestle была сформирована новая компания - Lactalis Nestle Produits Frais (LNPF), чтобы составить конкуренцию Danone в секторе свежих молочных продуктов для европейских пользователей. Акции распределены 60-40 в пользу Lactalis.
В 2002 под брендом President Lactalis пришел в Россию. До проведения тендера медиуслуги компании оказывали Carat и Vizeum.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.