Lactalis отдал ZenithOptimedia £100 млн
А Carat и Group M, соответственно, упустили панъевропейский медиа-эккаунт второго после Danon молочного гиганта.
Объявленный Lactalis в сентябре тендер на медиапланнинг и баинг разрешился победой ZenithOptimedia (Publicis Groupe), которое будет заниматься медиабизнесом компании во Франции, Германии, Италии, Испании, Бельгии, России и части Восточной Европы.
Кроме того, что Lactalis является второй в мире молочной компанией, это еще и самый крупный производитель сыра в Европе.
Четыре года назад совместно с Nestle была сформирована новая компания - Lactalis Nestle Produits Frais (LNPF), чтобы составить конкуренцию Danone в секторе свежих молочных продуктов для европейских пользователей. Акции распределены 60-40 в пользу Lactalis.
В 2002 под брендом President Lactalis пришел в Россию. До проведения тендера медиуслуги компании оказывали Carat и Vizeum.