Avrett Free Ginsberg и Lowe выпали из тендера на креатив для Coty
Предметом питча являются бюджеты брендов, впервые выводимых на глобальны уровень.
Руководство американского агентства Avrett Free Ginsberg, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, подтвердило прекращение своего участия в тендере на глобальный креатив для брендов крупнейшей парфюмерной компании в мире Coty.
Предметом питча, объявленного в сентябре этого года, являются креативные обязанности по бюджетам брендов, прежде присутствовавших исключительно на американском рынке и впервые выводимых на глобальный уровень — средств для ухода за ногтями Sally Hansen, бьюти-инструментов La Cross и косметики N.Y.C. New York Color.
В настоящий момент Avrett Free Ginsberg обслуживает американский эккаунт Sally Hansen. Известно, что агентство участвовало в тендере при поддержке «братской» Lowe, также входящего в IPG. Судя по всему, эта глобальная сеть также выбыла из списка участников питча.
Напомним, что параллельно проходит тендер на глобальный медиапланнинг и баинг для консолидированного бюджета Coty, включающего в себя эккаунты обоих ключевых направлений компании - Coty Beauty, в которое входят такие бренды, как Calvin Klein, Cerruti и Marc Jacobs, и Coty Prestige (Adidas, David and Victoria Beckham, Kate Moss). Питч, затрагивающий медиабизнес обоих направлений, распространяемых на 90 стран, возглавляет вице-президент Coty по корпоративным СМИ Sigrun Graeff.