Avrett Free Ginsberg и Lowe выпали из тендера на креатив для Coty


Эккаунты | 26 Ноября 2009 00:55

Предметом питча являются бюджеты брендов, впервые выводимых на глобальны уровень.

Руководство американского агентства Avrett Free Ginsberg, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, подтвердило прекращение своего участия в тендере на глобальный креатив для брендов крупнейшей парфюмерной компании в мире Coty.

Предметом питча, объявленного в сентябре этого года, являются креативные обязанности по бюджетам брендов, прежде присутствовавших исключительно на американском рынке и впервые выводимых на глобальный уровень — средств для ухода за ногтями Sally Hansen, бьюти-инструментов La Cross и косметики N.Y.C. New York Color.

В настоящий момент Avrett Free Ginsberg обслуживает американский эккаунт Sally Hansen. Известно, что агентство участвовало в тендере при поддержке «братской» Lowe, также входящего в IPG. Судя по всему, эта глобальная сеть также выбыла из списка участников питча.

Напомним, что параллельно проходит тендер на глобальный медиапланнинг и баинг для консолидированного бюджета Coty, включающего в себя эккаунты обоих ключевых направлений компании - Coty Beauty, в которое входят такие бренды, как Calvin Klein, Cerruti и Marc Jacobs, и  Coty Prestige (Adidas, David and Victoria Beckham, Kate Moss). Питч, затрагивающий медиабизнес обоих направлений, распространяемых на 90 стран, возглавляет вице-президент Coty по корпоративным СМИ Sigrun Graeff.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы