Euro RSCG выиграло глобальный эккаунт Dulux в $100 млн


Эккаунты | 13 Ноября 2009 14:16

В финальном питче Euro RSCG переиграло DDB и получило эккаунт Dulux - торговой марки лакокрасочной продукции, принадлежащей концерну AkzoNobel.

Агентство должно приступить к работе практически сразу же, потому что первая с 2008 года – времени, когда родоначальник созданной в 60-х марки Dulux британский концерн ICI стал частью международного концерна AkzoNobel – глобальная кампания бренда должна  быть запущена в начале следующего года.

Питч был инициирован родительской компанией бренда Dulux, AkzoNobel, которая хотела консолидировать рекламную деятельность в одном агентстве.
Многие агентства были привлечены к питчу, но в списке осталось четыре – ведущее бренд Abbott Mead Vickers BBDO, Bartle Bogle Hegarty, DDB и Euro RSCG. На прошлой неделе к финалу пришли уже не четыре, а два агентства.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы