13 Ноября 2009 | 14:16

Euro RSCG выиграло глобальный эккаунт Dulux в $100 млн

В финальном питче Euro RSCG переиграло DDB и получило эккаунт Dulux - торговой марки лакокрасочной продукции, принадлежащей концерну AkzoNobel.

Картинка Euro RSCG выиграло глобальный эккаунт Dulux в $100 млн

Агентство должно приступить к работе практически сразу же, потому что первая с 2008 года – времени, когда родоначальник созданной в 60-х марки Dulux британский концерн ICI стал частью международного концерна AkzoNobel – глобальная кампания бренда должна  быть запущена в начале следующего года.

Питч был инициирован родительской компанией бренда Dulux, AkzoNobel, которая хотела консолидировать рекламную деятельность в одном агентстве.
Многие агентства были привлечены к питчу, но в списке осталось четыре – ведущее бренд Abbott Mead Vickers BBDO, Bartle Bogle Hegarty, DDB и Euro RSCG. На прошлой неделе к финалу пришли уже не четыре, а два агентства.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.