Euro RSCG выиграло глобальный эккаунт Dulux в $100 млн
В финальном питче Euro RSCG переиграло DDB и получило эккаунт Dulux - торговой марки лакокрасочной продукции, принадлежащей концерну AkzoNobel.
Агентство должно приступить к работе практически сразу же, потому что первая с 2008 года – времени, когда родоначальник созданной в 60-х марки Dulux британский концерн ICI стал частью международного концерна AkzoNobel – глобальная кампания бренда должна быть запущена в начале следующего года.
Питч был инициирован родительской компанией бренда Dulux, AkzoNobel, которая хотела консолидировать рекламную деятельность в одном агентстве.
Многие агентства были привлечены к питчу, но в списке осталось четыре – ведущее бренд Abbott Mead Vickers BBDO, Bartle Bogle Hegarty, DDB и Euro RSCG. На прошлой неделе к финалу пришли уже не четыре, а два агентства.