В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Ноября 2009
Реклама российского проекта «Протеатр» попала в архив сайта Ads of the world
Агентство Leo Burnett Moscow, Russia и молодой дизайнер Наталия Павлова в прошлом году создали стиль кампании международного фестиваля особых театров, в просторечии – театров, в которых играют актеры-инвалиды, под названием «Протеатр».

С тех пор благотворительная рекламная кампания благополучно отработала свое и завоевала несколько наград, например, бронзу прошлогоднего Eurobest awards и золотое яблоко ММФР.
Кампания спектаклей театра привлекла внимание потенциальных зрителей, и 50% посетителей признались, что пришли благодаря рекламе.
Объединенная команда агентства и актеров театра создала более чем 70 визуальных элементов кампании, каждая из которых - оригинальная художественная работа.

Реклама проекта «Протеатр»
PRO T'EATR (Leo Burnett Pro Bono project)
Код видео
Автор: Анна Щетинина




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ogilvy Group RussiaSociorama by iConGroupAdWatch Isobar
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center