13 Ноября 2009 | 15:14

Реклама российского проекта «Протеатр» попала в архив сайта Ads of the world

Агентство Leo Burnett Moscow, Russia и молодой дизайнер Наталия Павлова в прошлом году создали стиль кампании международного фестиваля особых театров, в просторечии – театров, в которых играют актеры-инвалиды, под названием «Протеатр».

Картинка Реклама российского проекта «Протеатр» попала в архив сайта Ads of the world

С тех пор благотворительная рекламная кампания благополучно отработала свое и завоевала несколько наград, например, бронзу прошлогоднего Eurobest awards и золотое яблоко ММФР.
Кампания спектаклей театра привлекла внимание потенциальных зрителей, и 50% посетителей признались, что пришли благодаря рекламе.
Объединенная команда агентства и актеров театра создала более чем 70 визуальных элементов кампании, каждая из которых - оригинальная художественная работа.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.