13 Ноября 2009 | 15:14
Реклама российского проекта «Протеатр» попала в архив сайта Ads of the world
Агентство Leo Burnett Moscow, Russia и молодой дизайнер Наталия Павлова в прошлом году создали стиль кампании международного фестиваля особых театров, в просторечии – театров, в которых играют актеры-инвалиды, под названием «Протеатр».
С тех пор благотворительная рекламная кампания благополучно отработала свое и завоевала несколько наград, например, бронзу прошлогоднего Eurobest awards и золотое яблоко ММФР.
Кампания спектаклей театра привлекла внимание потенциальных зрителей, и 50% посетителей признались, что пришли благодаря рекламе.
Объединенная команда агентства и актеров театра создала более чем 70 визуальных элементов кампании, каждая из которых - оригинальная художественная работа.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги