20 Октября 2009 | 14:17

Kraft Foods вернул баинговый эккаунт Starcom Russia

Бюджет на планнинговые функции оставлен в Mindshare

Картинка Kraft Foods вернул баинговый эккаунт Starcom Russia

О питче на европейский медиабюджет, оцениваемый в £300 млн, стало известно в конце июля. В Европе в тендер были приглашены агентства  Carat (Aegis Group), Starcom (Publicis Groupe) и Mindshare (WPP Group). В России за бюджет боролись Starcom, Mindshare (прежний медиа-партнер компании) и MPG (входит в группу АДВ в России и Havas в мире).

В выборе медиаподрядчика Kraft Foods придерживается принципа «старого друга», не стремясь расширить круг возможных партнеров. С момента выхода компании на российский рынок только два агентства выбирались ею для обслуживания медиаэккаунта. До 2002 года это был Mindshare, до 2008 – Starcom. И в 2010 году баинговый бюджет снова вернулся в агентство Publicis Groupe. 

Kraft Foods входит в Топ-30 российских рекламодателей. По оценкам Adindex.ru (произведены на основе мониторинга СМИ по методике ежегодного рейтинга медиа-агентсв, который готовится к публикации в четверг, 22 октября), баинговый бюджет компании в четырех медиа – ТВ, пресса, ООН и радио - в 2008 году составил более S55 миллионов.

В феврале 2009 председатель и генеральный директор Kraft Foods Ирен Розенфельд (Irene Rosenfeld) объявила новую стратегию роста, в числе основных акцентов которой оживление ключевых брендов. В то время, когда другие компании ждут убедительных признаков восстановления экономики, Kraft Foods  открыто заявляет о планах на сохранение двузначных темпов роста продаж в России и инвестициях в расширение бизнеса на местном рынке. Последнее, безусловно, будет сопровождаться мощной медиаподдержкой, планированием которой будет заниматься Mindshare, а размещением  Starcom Russia.

Итоги последних тендеров на российском медиарынке показывают, что ключевые рекламодатели предпочитают агентства, уже имеющие в своих клиентских листах бюджетообразующих заказчиков. Консолидация баинговых бюджетов дают таким игрокам существенные преимущества в диалоге с селлерами, что может стать причиной формирования в предстоящем медирекламном году дефляционных тенденций. В первую очередь это коснется телевизионного рынка.

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.