Danone поручил российский медиаэккаунт Mediaedge:cia


Эккаунты | 19 Октября 2009 18:16 | 8

Итогом тендера, объявленного в конце мая, стал перевод бюджета на планнинговые и баинговые функции из MPG (в России входит в АДВ, в мире в Havas) в Mediaedge:cia (GroupM/WPP). В тендере также участвовали агентства APR Media Services (Optimum Media OMD Group) и Carat (Aegis Media/OKS). Срок контракта – 2010 – 2012 г.г.

Эту информацию Adindex.ru подтвердил Олег Карасев, директор по корпоративным коммуникациям российского представительства Danone. По словам представителя компании, в тендере оценивались как стратегические предложения по продвижению обоих направления компании – молочные продукты и детское питание (Nutricia), - так и ценовые условия.

Напомним, что французский пищевой гигант объявил тендер на свои медиабюджеты на 19 европейских рынках еще весной. И хотя из сообщений западных СМИ складывалось ощущение, что большая часть бюджетов останется у прежних подрядчиков, российское представительство компании приняло решение о переводе эккаунта в агентство, неделей ранее выигравшее тендер в Великобритании - Mediaedge:cia (MEC) (входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group).

MPG  получило эккаунт Danone в 2007 году, обойдя в тендере трех соперников – Optimum Media OMD, Mediaedge:cia и Carat. Тогда агентство Initiative, прежний медиапартнер Danone, не было приглашено к конкурсу из-за того, что в 2005 году штаб-квартира Groupe Danone решила сосредоточить свои рекламные бюджеты по всему миру в четырех вышеперечисленных сетевых рекламных агентствах. В 2007 году, экаунт остался в группе АДВ. Сейчас этот бюджет существенно усилит позиции в России другого коммуникационного холдинга – GroupM.

Danone входит в Топ-10 российских рекламодателей. По оценкам Adindex.ru (произведены на основе мониторинга СМИ по методике ежегодного рейтинга медиа-агентств, который готовится к публикации в четверг, 22 октября), баинговый бюджет Danone на четыре медиа – ТВ, пресса, ООН и радио) в 2008 году составил более S120 миллионов.

С уходом Danone в портфеле MPG осталось несколько бюджетообразующих клиентов, среди которых LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA и RECKITT BENCKISER. По информации Adindex.ru последний в настоящее время также рассматривает предложения медиа-агентств по обслуживанию эккаунта.

На момент подготовки публикации агентство Mediaedge:cia было недоступно для комментариев. В MPG информацию подтвердили, но официальных ответов на запрос редакции оперативно получить не удалось.

 

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.10.2009, 07:12
Ха, кто там на MPG ставил?))
Anonymous | 20.10.2009, 10:46
ну надо же, карат и вдруг проиграл
Anonymous | 20.10.2009, 22:22
полюбас в откатах дело)))
Anonymous | 20.10.2009, 22:44
какие откаты??? не знаете так молчите
Anonymous | 21.10.2009, 01:20
Уважаемый тезка, имейте чувство юмора. Хотя бы иногда.
Вы меня не знаете | 21.10.2009, 12:49
если б в откатах было дело, то "надо же" вдруг не проиграл бы
знающий | 21.10.2009, 21:18
тендер продился специалистами высокого класса. поэтому говорить об откатах здесь не уместно
лже-свидетель | 22.10.2009, 11:03
откатов не было! иначе карат бы победил!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама