Министерство образования запустило социальную рекламу ЕГЭ


Социальные проекты | 19 Октября 2009 17:40 | 2

Твои знания – твои возможности

Министерство образования и науки разработало социальную рекламу ЕГЭ, сообщает Фонтака.ру. Чтобы поднять популярность экзамена среди учащихся, рекламные материалы будет распространяться по школам, размещаться в дневниках и раздаваться на родительских собраниях.

На плакате изображены 5 выпускников школ, которые смогли поступить в ВУЗ по результатам единого экзамена. Приведены также их результаты. Девизом акции стали фразы: «Результат единого государственного экзамена зависит от твоих знаний. Твои знания — твои возможности!».


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зануда | 21.10.2009, 14:22
Интересно кто и где сдавал ЕГЭ по черчению? Если это действительно было разработано Министерство образования и науки, то тех кто отвечал за это нужно уволить. Может это сделано умышленно?
Тимур | 26.03.2010, 18:06
Кстати о ЕГЭ, нынче вычитал на http://fishec.ru , что Государственная Дума РФ осуществила усовершенствования в административный кодекс имеющие отношения к ЕГЭ. По новым предписаниям за попытку воспользоваться подсказками на экзамене или, пусть даже протащить шпаргалку или мобилу предкам горе-ученика угрожает штраф от 3-х до 5 тыс. Деревянных. Старание педагога помочь учащемуся наказывается уже от 20 до 40 тысяч. Это что, хохма такая? А вдруг правда?! Занятно, во сколько раз увеличатся откаты комиссии...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама