R/GA выиграло цифровой бюджет MasterCard
По мнению специалистов, эккаунт позволит агентству развиваться глобально.
Агентство R/GA выиграло тендер на глобальное интерактивное продвижение MasterCard. По информации западных СМИ, в соответствии со своими новыми обязанностями агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), будет контролировать стратегию цифрового продвижения финансовой системы и реализовывать ее на большинстве рынков, в частности, в США и Латинской Америке.
Прежде обслуживавшая большую часть глобального интерактивного бюджета
MRM Worldwide, структура McCann WorldGroup, также принадлежащего IPG, сохранит свои функции в Европе.
О проведении тендера стало известно в июле этого года. По словам представителей компании, проведение питча было связано с общей реструктуризацией ее интерактивного маркетинга. Если раньше цифровые кампании MasterCard создавались отдельно для каждого рынка более чем 70 местными агентствами, то теперь компания надеется консолидировать интерактивное продвижение для реализации глобальных инициатив.
Выигрыш R/GA в глобальном тендере MasterCard особенно примечателен тем, что с этим эккаунтом агентство может получить стимул и ресурсы для глобального развертывания сети. В настоящий момент R/GA относят к числу одного из самых ярких интерактивных агентств мира, однако его локальность (большая часть сотрудников работает в офисе в Нью-Йорке, некоторые – в Сан-Франциско и Лондоне) до последнего момента не позволяло претендовать на создание глобальных кампаний.