R/GA выиграло цифровой бюджет MasterCard


Эккаунты | 13 Октября 2009 09:22 | 1

По мнению специалистов, эккаунт позволит агентству развиваться глобально.

Агентство R/GA выиграло тендер на глобальное интерактивное продвижение MasterCard. По информации западных СМИ, в соответствии со своими новыми обязанностями агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), будет контролировать стратегию цифрового продвижения финансовой системы и реализовывать ее на большинстве рынков, в частности, в США и Латинской Америке.

Прежде обслуживавшая большую часть глобального интерактивного бюджета
MRM Worldwide, структура McCann WorldGroup, также принадлежащего IPG, сохранит свои функции в Европе.

О проведении тендера стало известно в июле этого года. По словам представителей компании, проведение питча было связано с общей реструктуризацией ее интерактивного маркетинга. Если раньше цифровые кампании MasterCard создавались отдельно для каждого рынка более чем 70 местными агентствами, то теперь компания надеется консолидировать интерактивное продвижение для реализации глобальных инициатив.

Выигрыш R/GA в глобальном тендере MasterCard особенно примечателен тем, что с этим эккаунтом агентство может получить стимул и ресурсы для глобального развертывания сети. В настоящий момент R/GA относят к числу одного из самых ярких интерактивных агентств мира, однако его локальность (большая часть сотрудников работает в офисе в Нью-Йорке, некоторые – в Сан-Франциско и Лондоне) до последнего момента не позволяло претендовать на создание глобальных кампаний.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Аня | 13.10.2009, 14:01
у MasterCard гениальная реклама.. "для всего остального существует мастеркард"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы