Lufthansa рекламируется на Facebook через страницы пассажиров
Авиакомпания запустила сервис, с помощью которого пассажиры могут рассказывать о своих перемещениях в статусах на Facebook и постах в Twitter.
Авиакомпания Lufthansa запустила сервис для пассажиров, позволяющий им в автоматическом режиме рассказывать о своих перемещениях в статусах на Facebook и постах в Twitter. При использовании MySkyStatus информация о времени и направлении вылета (а если случится, и задержки рейса) пассажира появляется прямо в его записях в социальных сетях, уведомляя о его перемещениях друзей и близких.
Инструмент был создан цифровым агентством Lufthansa – Profero. По словам его представителей, MySkyStatus должен отражать девиз авиакомпании - "passion for precision" (~"Точность превыше всего"). "Заявить, что точность превыше всего – очень просто, - комментирует инициативу Уэйн Арнольд (Wayne Arnold), CEO Profero North America, - однако намного более интересно претворить это в жизнь".
Отметим, что в Lufthansa не стали ограничивать аудиторию MySkyStatus лишь своими пассажирами – сервис могут использовать клиенты многих авиакомпаний, в том числе – и российских. Очевидно, заполонив социальные сети новостями о задержках рейсов своих конкурентов, Lufthansa надеется подчеркнуть собственную пунктуальность.