Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 октября 2009 09:04

Lufthansa рекламируется на Facebook через страницы пассажиров

Авиакомпания запустила сервис, с помощью которого пассажиры могут рассказывать о своих перемещениях в статусах на Facebook и постах в Twitter.

Автор: Степан Трифонов

Авиакомпания Lufthansa запустила сервис для пассажиров, позволяющий им в автоматическом режиме рассказывать о своих перемещениях в статусах на Facebook и постах в Twitter. При использовании MySkyStatus информация о времени и направлении вылета (а если случится, и задержки рейса) пассажира появляется прямо в его записях в социальных сетях, уведомляя о его перемещениях друзей и близких.

Инструмент был создан цифровым агентством Lufthansa – Profero. По словам его представителей, MySkyStatus должен отражать девиз авиакомпании — «passion for precision» (~«Точность превыше всего»). «Заявить, что точность превыше всего – очень просто, — комментирует инициативу Уэйн Арнольд (Wayne Arnold), CEO Profero North America, — однако намного более интересно претворить это в жизнь».

Отметим, что в Lufthansa не стали ограничивать аудиторию MySkyStatus лишь своими пассажирами – сервис могут использовать клиенты многих авиакомпаний, в том числе – и российских. Очевидно, заполонив социальные сети новостями о задержках рейсов своих конкурентов, Lufthansa надеется подчеркнуть собственную пунктуальность.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS